четверг, 21 ноября 2019 г.

Английский сад

  Дежурство, тяжелая неделя... Но легкая дорога, интересная аудиокнига и забитый багажник всякой электротехнической комплектухой. По приезду затопил печку - уж больно сыро было. Циркуляционный вентилятор отработал отлично - к моему приезду температура в комнатах была более ровной. Эль и куриные палочки прекрасно насытили тело и возвеселили душу. Печка вышла на режим уже после того, как я уснул под легкое гудение пламени.
   Проснулся в тепле, выспавшимся, но на часах 8.00!!! Кофе, завтрак, к работе приступил изрядно поздно. Первым делом подбросил дров и поставил стирку - ужасное дело, я не могу воспользоватся стиралкой дома - то занята, то нет свободного места на сушке, то я поздно... Хорошо хоть тут могу:)
    Распаковал заказ из Аксиомы + , приступил к проводке для освещения на веранде. Сверлим пером 12 мм. отверстие в стропильной балке, протягиваем металлорукав. Монтируем распредкоробку с смонтированными гермовводами, протягиваем кабель 5х1.5. Металлорукав фиксируем на скобы. Соединение проводников, просто песня - я побаловал себя богатой номенклатурой клемм от WAGO. Никаких скруток,даже с СИП колпачками, все предельно надежно, компактно и очевидно. А еще красиво и удобно. Из минусов - каждое соединение 3-5 грн.
   Всего смонтировал пять распредкоробок, выведя три кабеля под навесные фонари. Как временное решение установил светодиодные прожектора. Пока соединял и вызванивал (два черных провода, увы) стемнело. Дальше начался кулинарный вечер - вначале посидел с Игорем и Тоней, затем с Володей и Наташей. Мне блин, неудобно - из меня кулинар такой же, как и балерун. Надеюсь на построение гриля - смогу тогда хоть отдариться...
   Встал с рассветом. Туман, водяная взвесь, мрачно... Легкая головная боль - давление дает себя почувствовать. Почему то приходит на ум выражение "Английский сад". Определенное сходство есть - газон, прямые линии и окружение - низкое, нависающее небо, взвесь влаги в воздухе. Солнце, кстати, так и не появилось. Почти весь день занимаюсь садовкой - два газона, горка, корчевка паростков, стрижка многолетников, газонокосилка, пылесос да листья... И большую часть шелковицы я таки обрезал. В этом году, чего то меня перемкнуло - никаких измельчений - все в костер.
    Кроты и нерегулярный полив извели газон на фасаде, его придется перезакладывать, уж слишком сильно все в кочках, по весне попробую чудесную силу аэратора-скарификатора. Глядишь и реанимирую.
   Остатки клеевой смеси для теплоизоляции пошли в дело - я вывел угол цоколя. В принципе было что еще что подклеивать, но в процессе прополки и обрезки я почистил трещину на дорожке. Как результат - рассыпался изрядный кусок дорожки. Клея, смешанного с мелким гравием хватило на грани фола:) Смотрю я на свои первые бетонные работы... Без матюгов никак не выходит. Ну что мне мешало использовать нормальный песок, а супесь только как основу, лучше армировать, больше гравия в смесь и тщательней готовить опалубку. Наверное опыт))) Хотя сейчас используя старые дорожки как подготовленную основу я постепенно решаю проблему с ними.
   Уже в темноте прибрал инструмент в мастерскую и навел там порядок. Чем дальше, тем больше я замечаю неудобство с крепежом. Мне нужны нормальные контейнеры, с существующими я неприемлемо много времени трачу на поиски, причем все приходится выставлять.   
Что планирую
  • Слив воды с уличных систем 
  • Реле освещения парковки - добавить датчик движения в сценарий
  • Освещение веранда
  • Освещение перед мастерской
  • Мост LAN - 433 Мгц спрятать в гермобокс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий