понедельник, 1 июля 2024 г.

Надеюсь - завершение монтажа

    Понедельник предсказуемо тяжелый. По работе и после ударных выхов. Прибрался, постирался и в обед даже садовкой позанимался. Наконец я подвязал и распутал весь виноград. Также нашел время для того что бы пройтиь с мини косой по соседскому участку - выкосить заросли бурьяна - лезет ко мне в виноградник.

   Вечер на расслабухе. Неспешно прибираю в мастерской, сортирую склад и разгружаю завал перед дровником. Очень нужно там прибраться - настил прогнил, придется придумывать чем накрыть. Стоять этому всему я надеюсь до следующей весны - я просто мечтаю снести эту халабуду и построить нормальный дровник куда бы влазило хотя бы кубов 10-12 и пенек. Пенек актуален - я как вспомню ежеутреннюю медитацию по колке растопки - неудобно, а любой техпроцесс нужно переделывать, что бы он доставлял удовольствие. На складе заодно сделал стоечку для топоров.

   Вторник. Тяжко... Я вчера не переел, а пережрал пельменей. Дорвался один... Привычная приборка, чистка кофеварки и работа... Очень надеюсь на то, что посылка приедет в обед - так я смогу успеть и на базу за стройматериалами.

   Никуда в итоге не успел. Постриг траву в обед, немного поприбирался в доме и на улице. Работы навалилось - не успевал грести... Вечером съездил на почту, забрал провода да крепеж, примчался домой... Все в темпе подготовил под визит Володи и облом - не смог... До темна перекладывал разнородное барахло, разгружая верандочку сарая. Заодно нашел клин, заботливо упрятанный в порядок.

   Попытался подключить к солармановскому биллингу микроинвертор. Я чувствую себя дебилом... Зайти из своей сети я уже могу, а вот воспользоваться мастером - нет... Но я ж себя знаю, все равно добьюсь, не мытьем, так катаньем.

   Среда. По накатанной. Утро и день - легкая приборка да работа. В обед постриг самый большой газон, междурядья малины и площадку возле бассейна. Завтра мои нелюбимые работы - прополка, подвязка винограда и обработка раундапом за забором.

   Вечер - как из фильма "Высота" с Вовиной помощью я таки закрепил две последние панели. Акробатика та еще... Измучался страшно. Проверить не смог - воры выключили электричество, а аккумулятор уже был заряжен. Весь вечер искал разъемы МС-4 - я ж испортил пару, оказалось, что в кои то веки взял впритык, без запаса, а свой запас не нашел... Ближе к ночи обнаружил две пары из комплекта к инвертору. Итого завтра с утра - подключить третью панель и обжать да подключить четвертую. Потирая руки жду утра.

   Четверг. Наскоро перекусив и разобрав утренние заявки я завершил проект Микроинвертер))) Подключил 3-ю батарею, убедился в том, что она генерирует 350 вт (что при данном угле солнца нормально), обжал провода четвертой и вновь полез в цоколь. Любые подключения стрингов при обесточенном микроинверторе - поэтому - без вариантов то крыша, то цоколь. Итого - сейчас на 9.15 я вижу 873 ватта - 4 панели по 550 вт (две сейчас в полной тени), под неоптимальным углом к горизонту(60 град вместо 32) и неоптимальным расположением по компасу - северовосток вместо юга - выработка весьма неплоха для такого разбаланса. Что мне нравится - микроинвертор фактически покрывает мое дежурное потребление.

  Обед - прополка и подвязка винограда. Мне хватило времени только на то, что бы прополоть клубнику и полосы возле мастерской. Да еще и полил удобрениями ту же клубнику и виноград. Подвязал подросший виноград и утилизировал остатки раундапа.

   Вечер традиционно неспешен. Прибрался на втором этаже - хотя бы собрал все материалы и инструменты, убрал строительный мусор и немного замел. А дальше - все также нелюбимая разборка-сортировка хлама из сарая. Старый верстак я практически разгрузил, все рассортировал и распихал... Еще один подход и я его смогу демонтировать..

   Пятница. Я в ожидании окончания рабочего дня прямо с утра. Хочу помотаться по магазинам и заехать на базу - меня ждет большой заказ материалов. В обед прополка, вечером - поездка за материалами и да - я забрал колонки из ремонта)))

   Суббота - день агротворчества и заказов. Потратился изрядно - заказал металл и дерево. Частично под проекты, частично в запас. А уж как приехал обратно - решил облагородить бывший участок высоких грядок. Демонтировал старый люк из банки от краски, поставил новый-красивый, пртянул и настроил полив... А дальше была работа для терминатора. Лопатой я бы этот суглинок не перекопал, а так... Суммарно 20 минут на первую сессию, затем наковырять тачку перегноя и столько же на вторую. Мотоблок все таки сила))) Подсеял пробелы и засеял собственно участок.

   Воскресенье. День неспешного дровосексуализма. Снес и разделал три ивы из страшного куста, осталось четыре, самые опасные. Вновь завалил старый верстак хламом из дровника - освободил полку под дрова. На неделе придется разгребать. Ну и возня на складе - размещал доску и брус. 

   В целом - сумасшедшая неделька... Но я закончил монтаж СЕС. Теперь бы еще завершить настройку...




Планы

  • Подключение микроинвертора к IT инфраструктуре
  • Проброска линии 12 в. на потолок веранды
  • Разборка хлама из сарая
  • Стеллажи для листов
  • Перепрокладка силовой линии станков
  • Душкабина чистка форсунок
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в первой выгородке
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в последней выгородке
  • Стиралка - окраска
  • Дровосексуализм
  • Погодный датчик - перенести.
  • Датчик затопления цоколь - стационарная прокладка
  • Светильники на потолок цоколя  
  • Пенопласт на потолок цоколя доклеить
  • Подключение и маркировка распредкоробок веранды

Комментариев нет:

Отправить комментарий