Достаточно давно назрел вопрос о том, что фасадную часть участка
необходимо огородить и найти место для парковки машины. Споров было
очень много - они касались как материала ворот, так и паркоместа.
Пересмотрел все варианты заборов, начиная от кованных и заканчивая
рабицей. Кованный забор - красив и вечен, но дорого, требует фундамента,
столбов и сварки. Оплачивать услуги сварщика не хотелось, а свой
аппарат у меня не работал - все привело к тому, что от этого проекта
пришлось отказатся. Вариант с профнастилом и секциями с рабицей отпал по
той же причине. Рабицу и тонкую сварную сетку не хотел по причине
неэстетичности и недолговечности для фасада, кроме того нужно было что
то думать о калитке и о воротах. Ворота - это вообще отдельная песня... Я
решил делать откатные, причем без противовеса - на условном пороге
муруется 45 уголок, выставленный по уровню, длиной 6 м. - двойная ширина
ворот - он будет выступать в качестве рельса. По последнему ворота
будут кататся на прорезанных роликах. Возможно в будущем, после
изготовления ворот и обкатки конструкции установлю механизацию. По
воротам работы заморозил на этапе проекта - ждал покупки сварки.
Определился для себя с материалом забора - 2,5 м. секции из
самонесущей 4 мм. проволоки, которая крепится болтовыми соединениями к
специальным столбикам. Родная калитка к данному забору стоила диких
денег, в итоге нашел подобную, которая нуждалась в минимальных
доработках.
Перед заказом секций и столбиков пришлось корчевать шелковицу. Она
была многолетней и немаленькой. Почти день потратил на то, что бы
спилить с нее все ветки и свести ее к столбу высотой 2 м. Ветки
перекочевали на импровизированную свалку рядом с участком для просушки.
Обкопал ствол и попробовал корчевать, но сил уже не оставалось - ветки я
пилил ручным инструментом - бензопилу пока не завел, но она очень в
планах. Пришли на помощь охранники кооператива и за смешные деньги в
течении полчаса шелковицу выкорчевали.
На следующей неделе привезли заказанные секции и столбики, калитку
привез сам. Установку забора начал с нее - откопали ямы и залил одну
стойку бетоном с присадкой для быстрого набора прочности. Утром сумел
навесить на нее калитку и залить вторую стойку таким же материалом.
Кстати вся модификация свелась к установке уголков с каждой стороны
стоек для крепления сетки. Пока застывал бетон разметил и выкопал ямы
под остальные столбы. Установил их и стал крепить секции без заливки -
для того, что бы иметь возможность выставить их по уровню и линии. К
моменту, когда мне пришлось крепится к калитке бетон схватился и я сумел
добится ровной линии забора. После всех проверок все столбики были
залиты бетоном.
На следующий день подобным способом установил предпоследнюю секцию
забора - последняя перед воротами требовала подготовки местности и
крайних столбов.
Во время следующего визита перебросил мешающую кучу песка, выровнял
почву для установки последней секции перед воротами. Изготовил двойной
столбик к которому крепится секция и внутри которого будут ездить
ворота. После откапывания ямы смонтировал секцию. Было весьма нелегко,
так как работы велись на палящем солнце и в одиночку. С одной секцией
потратил столько же времени, сколько вдвоем монтировали 4.
Откопал канаву под фундамент ворот и залил 6-метровую полосу
армированным бетоном. Пока он набирал прочность разровнял место для
парковки машины. Это уже вторая версия - теща данное место предлагала
сразу, но я предполагал парковатся рядом с домом, так мне казалось проще
было организовать навес... После корчевки неплохого таки ореха
выяснилось, что на выбранном мною месте узко и загрузка-разгрузка
машины, не говоря уже о геморрое с заездом туда вызывала большие
неудобства. Место на котором парковку организовал сейчас подобных
недостатков лишено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий