среда, 9 марта 2011 г.

Пока без изменений.

Прошли праздники, на дачу так и не наведался.Побыл с семьей, отоспался. Помечтал... Как обычно ношусь с циркуляркой - нашел для нее и кейс и струбцины - кейс 250 грн, 2 струбцины по 33. Получу аванс - сразу закрою вопрос. К моему сожалению я не нашел пока поперечного диска, но думаю на рынке должны еще быть.
Появился хороший шанс, что у меня будет новый сосед - мой старый знакомый, который собрался с моей подачи купить участок примыкающий к моему... Если это выгорит, то я буду очень рад - гораздо веселее будет.
Вчера увидел правильную торцовку, которой можно обрабатывать брус 10х15, цена конечно не маленькая, но когда начну делать кровлю мастерской и тем более баню, без нее никуда. Так же наблюдал рейсмус " Корвет "... Ну это совсем уже для профессионального строительства, пиломатериал при приобретении можно и откалибровать на месте - не те количества для меня.
Надеюсь через выходные осуществить пробный выеезд - в субботу с утра гисметео вроде обещает плюсовую температуру, но возможен снег. Запасусь водой - благо пустых канистр от "детской" воды у меня полно, куплю давно планируемый электро нагреватель - дублировать печь да поеду расконсервировать.
По обогревателю - как дубль к печи нужно в каждую комнату не меньше 1,5 квт. Учитывая, что у меня в одной комнате 2 окна, в другой 1 - то соответственно 1+1+1.5 квт. и что нибудь на веранду думать, но после реконструкции окна - либо 2 квт. настенник, либо тепловентилятор керамику - а ля кондиционерного дизайна. В общем на межсезонье, пока котел не поставлю хватит. Но общая мощность составит 3,5-4,5 квт. - при включенном обогреве на всю катушку ограниченно поработаешь электроинструментами - не хватит... Что радует - не так уж и много времени осталось до тепла

Комментариев нет:

Отправить комментарий