понедельник, 20 июня 2011 г.

Дела сварные - продолжение

Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...В общем я таки уболтал моего старого приятеля съездить и посмотреть на мои ворота. Жаль только, что он поздно освободился в пятницу - я на тот момент уже крутил по селам. Наши железднодорожники - мудаки редкие - вечно у них все не маминым местом - затеяли плановую реконструкцию переездов... До моей поездки во Львов был закрыт на ремонт первый - из двух мною проезжаемых. Причем закрыт без предупреждений и сроков. В свое время мне это стоило большого количества нервов  и времени - когда по весне объезжал в первый раз. Тут я уже был готов - поскольку объявили о закрытии второго переезда у меня еще с прошлого раза был нормальный проработанный маршрут - который пошел прахом - поскольку закрытым оказалось абсолютно все! Страна непуганых дармоедов быджетников.  По итогу приехав на дачу вымотанным я ничего толком в пятницу так и не сделал.

С утра поехал на металлобазу - купить 10 м. 25-го уголка - для изготовления армирующего каркаса в бойлерной и двери под крыльцо. Заодно прикупил 2 отрезных диска на болгарку - так, на запас... Знал бы я как они меня выручат... Удалось дозвонится до Ильи - сориентировал, как объезжать. Кстати и мобильная связь на этих выходных также работала с дикими перебоями - дозвонится и объяснить смог только раза с двадцать пятого - и это не преувеличение...

Пока ждал - подрезал профиля в бойлерной, которые торчали из бетонного пола со ступенькой - напомню, что пол у меня 2-х уровневый - с траншеей в центре - единственная возможность получить высоту потолка достаточную для того что бы стоять не сгибаясь. К профилям, выставив все по уровню приварил уголки - они дали мне горизонталь, по которой я буду окончательно доливать пол. Сварочник конечно изумителен...

После приезда Ильи - выслушал много нелестного в свой адрес по поводу конструкции - ибо тяжела и громоздка, но много хорошего по качеству исполнения. Попили пивка и родилось несколько новых конструкций. Довольно много времени потратил на демонтаж конструкции - варил на совесть. Ближе к вечеру почти закончили новый вариант - легкий, ажурный, с использованием проволочных секций - в общем как и планировалось. Конечно, без фотографий совершенно нереально объяснить - но с ними у мну как то незаладилось. В общем проволочные секции мы насадили на 25-е уголки, которые подварили к основанию. К сожалению придется думать о замене роликов - высокие и недостаточно жесткие.

Следующий день - прорвало. Сварил и поставил коробку для будущей двери под крыльцо. Оштукатурил - сам облизался - классно вышло. Постепенно учусь :) В бойлерной установил угловые компрессионные фитинги на разводку для парковки и фасадного орошения. Очень неудобное для монтажа место - ПП труба из стены+компрессионный фитинг. Закрепил гипсом, после просыхания затянул цементной штукатуркой. На следующих выходных танцы с бубном по внешней разводке - нужно будет в разрыв имплантировать рычажный кран и угловые компрессионные фитинги - стандартные для ПП труб - уж очень громоздки. Подклеил утеплитель на потолок и остатками штукатурки слегка вывел недавно сложенную кирпичную перегородку. Демонтировал выключатель для освещения бойлерной за ненадобностью - стоит и работает концевик на люке


Что планирую сделать:

* Штукатурить перегородку в бойлерной
* Заливка пола в бойлерной - финишная
* Обработка герметиком шва на крыше
* Сварить дверь под крыльцо
* Внутрение работы по системе полива на фасаде и водоснабжению парковки
* Работы по парковке и дорожкам




Что купить

* Сверло 3.5 мм металл
* Цемент - 1 мешок
* Цементная штукатурка - 1 мешок
* Клей для плитки - 1 мешок
* Компрессионный угловой фитинг 20мм-1/2' - 1 шт
* Розетка водоразборная с креплением на стену компрессионка+резьба
* Кран рычажный 1/2
* Компрессионный фитинг 1/2 - 20 мм.
* Труба 3/4 под пайку
* Купить на месте уголок 25 - 10 м.
* Ключ для фитинга - промерить в Эпицентре
* Кувалда
* Клей-липучка
* Колесики для ворот

Комментариев нет:

Отправить комментарий