пятница, 14 октября 2011 г.

Что же успею?

Задумался сегодня - что же успею я еще в этом сезоне. Подобные мысли стали посещать после просмотра Гисметеео - думаю, что скоро будут заморозки, которые заставят прекратить все работы - постоянного отопления у меня нет и водопровод может замерзнуть. Планы на это лето были большие, но моя поездка во Львов забрала у меня 3 выезда, дожди перепоганили весь отпуск да крыша бесполезно отняла много денег и времени... Итого часть работ я в этом сезоне так и не успеваю сделать. Что надеюсь еще успеть:
  1. Уборка глины от септика и цементация стыка между крышкой и кольцами
  2. Устройство ревизионных колодцев - хотя бы из ведер от краски
  3. Долить последний участок дорожки перед домом
  4. Хоть как-то закрыть и утеплить оголовок скважины
  5. Еще раз подлатать крышу
  6. Дооткопать бункерную часть подвала
  7. Доштукатурить внутреннюю стену бункерной части подвала
  8. Оштукатурить перегородку бункерной части подвала
  9. Укладка плитки на пол в первой комнате
  10. Перепрокладка электропроводки во второй комнате
  11. Подштукатуривание и выведение проемов во второй комнате
  12. Окраска стен во второй комнате
  13. Столярка на межкомнатных дверях
  14. Укладка плитки на пол во второй комнате
Как я надеюсь на то, что успею выполнением этого списка закрыть сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий