четверг, 15 марта 2012 г.

Моя долгожданная сабельная пила.


Наконец я побаловал себя новой плюшкой :)Я дождался новый инструмент в свою коллекцию - сабельную пилу MAKITA JR3070CT. Долго убеждал себя в необходимости данного аппарата - если не брать во внимание крайне гибкую номенклатуру расходки, которая позволяет закрывать все области использования крупных ручных пил. Для дров конечно была бы лучше цепная пила - но ее я побаиваюсь - были неприятности. Да и возможностей у нее меньше - узкоспециализирована.

Обзвонил поставщиков - аппарат оказался только у http://in-green.com.ua Говорю сразу - контора не оставила у меня радости после покупки - жевали сопли и рассказывали сказки довольно долго. Приятно было общется с курьером - после мееенеджеров ингрина - очень даже адекватный человек :) Также в подарок по акции приехал ящик для инструментов NOU TOOL BOX MINIKID и набор принадлежностей RYOBI RAK40SD.

Ну что - знакомство началось с кейса. Добротный, емкий внутри не громоздкий снаружи, толстый не ломкий пластик, надежные замки. Внутри нашлось место под расходку до максимальной длины в 300 мм. Сама пила прекрасно помещается в кейс с не демонтированным полотном среднего размера. Двенадцатибальная шкала - 11 снизил свою оценку за формальдегидный запах от пластика и коряво наклеенный логотип от Макиты - могли бы уж и постараться. Взял в руки сам аппарат - честно не ожидал, что он такой здоровый и как то не подумал, что почти 4,5 кг это не мало... Наверное кроме цены это единственный недостаток. Плюсы которые я отметил, правда без реальной работы - ну попробовал кусочек бруса 100Х100 разобрать...
  • Глубина пропила в дереве ограничивается только размером расходки - т.е. более 250 мм. - пилку свыше 300 мм я не встречал. Металл - до 130 мм - профиля и пр. думаю возьмет и больше. Газобетон и кирпич - с соответствующими пилками до 450 мм. Наверное мне хватит.
  • Выбор из 4-х вариантов маятникового хода
  • Система динамических противовесов AVD - практически не вибрирует в руке, что неплохо для инструментов такого габарита.
  • Регулировка частоты реза ступенчатая (6 степеней) и плавная 0-2800 рез/мин
  • 4-х метровый РЕЗИНОВЫЙ шнур питания
  • Регулируемый съемный башмак
В общем попробовав родной расходкой кусочек бруса был удовлетворен. Да и по обзорам/тестам эта модель лидировала. Если сравнивать с Bosch GSA 1200 E то - больше мощность, регулировка интенсивности маятникового хода +AVD и цена на 70$ меньше. Правда Бошик легче на 0.5 кг. Выбор для меня оказался очевиден - Макитка. Ну конечно минус 10 к понтам :)  Я у себя разводить пытаюсь именно синего Боша. По 12 баллке - пожалуй 11 - только за запах - все остально, включая эргономику мне весьма понравилось. Реальная работа покажет все.
В подарок приехал мелкий инструментальный ящик - ерундовый конечно, но лишним он также не будет. Набор бит от Риоби меня восхитил. При довольно смешной цене качество на неплохом уровне + неплохой систейнер - куда насыплю после убиения родной расходки метабовскую, которая у мну россыпью. У меня бзик на кейсах - я очень неаккуратный человек - вечно все разбрасываю - а так сразу видно, что есть, а что и профукал :)
Расходка которую я планирую брать в первую очередь

Bosch S1542K - 240 мм  - дрова, влажная древесина до 190 мм.
Bosch S1617K - 300 мм  -необработанная древесина, живое дерево, сучья до 255 мм.

Итого коллекция моего инструмента на сегодня:
Инструмент в кейсах, укомплектованный расходкой

  1. УШМ Skill 125
  2. ЛШМ Skill
  3. Фен Skill
  4. Шуруповерт Einhell - 18 В.
  5. Дрель Bosh GSB 13RE в кейсе Blaukraft с набором инструмента
  6. Лобзик Bosh 900 PEL
  7. Перфоратор Craft 750 Вт. Гидроудар
  8. Паяльник для пластиковых труб
  9. Сварочный инвертор SSVA-1-160
  10. Сабельная пила Makita JR3070CT
  11. Циркулярка Ребир-СССР 1800 Вт


Пока без кейсов, требует вмешательства либо ремонта/реконструкции


1.   Электрорубанок Ребир-СССР что то типа IE-5708 - кейс,гаечный ключ,флажок стружкоотсоса,планка для верт.монтажа,струбцины,зажим на кнопку включения.
2.   Переносная циркулярочка для мелкого пиломатериала отцова производства - принимать решение о реконструкции, определится с возможностью использования современных дисков - диаметры внешний и внутренний.


Хотелки в перспективе электроинструмент

Первоочередные задачи

Мультиметр
Паяльный набор STURM SI2311C

Перспектива
Перфоратор Bosch GBH 2-26 DFR либо Bosch GBH 3-28 DFR
Эл
ектрорубанок Bosh GHO 15(26)-82
Электроотвертка GSR Mx2Drive либо Bosch IXO IV SET либо Ryobi CSD-4030G
Клеевой пистолет Steinel Gluematic 3002

Дальняя перспектива

Виброшлифователь для точной отделки с дельта насадкой либо электростамеска
Орбитально-шлифовальная машина
Болгарка на 230 мм.
Минимойка
Компрессор
Электростеплер Nowus
Фрезер

Хотелки по оснастке

Стойка для болгарки 115-125, скорей всего Wolfcraft
Стойка для дрели Wolfcraft либо SPARKY SP 43 с тисками
Мобильная сверлильная стойка с пылеотсосом и возможностью сверления под углом
Ступенчатое сверло
Смена кейса для сварочного аппарата
Кейс для электрорубанка и изготовление оснастки - флажок стружкоотсоса,планка для верт.монтажа,зажим на кнопку включения
Кейс для дачного инструмента - возможно миграция в кейс от сварочника после миграции
Удлинитель SDS+
Коронка для бурения вентканалов на 100 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий