понедельник, 18 июня 2012 г.

Новые силы


В старом, но очень правильном фильме звучали слова:"Будем жить!"Один выезд был потрачен на дровосексуализм у моего очень хорошего знакомого. Перепилили и заскладировали около 7 кубов дров. Попутно протопили и наконец избавили от сырости и частично грибка хату. Взамен получил обещание приехать в ответку на силовые работы ко мне. Я радостно потираю лапки и вспоминаю о том, что нужно переместить шифер, перенести борта от грузовика - из них делается подпорная стенка и откопание подвала... Так что силовая помощь оказалась совсем бы кстати...

Пятницу традиционно пробездельничал - но зато изумительно отдохнул. Суббота огорошила утренним дождем. Потер стены, понял, что больше хоботится не буду, подмазал оставшиеся огрехи и переключился на другую задачу. Наконец я снял книжную полку... Поклеил потолочные плинтуса.

Во время работ связанных с реконструкцией оголовка скважины я слегка засорил скважину землей. Естественно, вся эта грязь осела у меня в фильтре. Он хоть и самопромывник, но при отсутствии регулярного промыва загаживается изрядно. Сходил к соседу, вымыл и поставил обратно, заодно почистил резьбы и смазал прокладку фильтра. Из ППР трубы сварил сливную-очистительную магистраль и подключил ее к фильтру - появилась третья точка фиксации. Правда я совсем забыл о необходимости оставить сосок для зимней продувки, но думаю этот вопрос я решу. Испытал промывку - убедился, что необходим дренажный колодец под данную задачу - заодно утилизую здоровую балию, которая без дела у меня стоит в мастерской.
Сочетая работы с постепенным переездом мастерской в сарай занялся креплением кондиционера. Сразу выяснил, что ВСЕ сверла диаметрам 4-5 мм у мну нуждаются в точке...И я до сих пор точило не собрал... В общем намаялся я изрядно. Шуруповерт мрет окончательно - пока я засверлился удалось раскачать последний уцелевший аккум и избавить себя от мучений с отверкой. Изрядно намаялся с крепежом крепления кондея - вот графоманский оборот влепил. Вся беда - руки одни, ими и держать и держатся и крепить. На удивление все прошло без эксцессов - прекрасно подошло, кондей стал как влитой. Примерився зазоры я запенил. В следующие выходные лишнее срежу, зафиксирую окончательно и сотворю козырек из оцинковки. Красиво решил вопрос с розеткой - соединил дренажную трубу от кондиционера, доставшуюся уже не помню от кого и внешнюю розетку - получил настоящую прокладку по классу IP-54.Перед вечерними посиделками оформил наконец крышку люка к оголовку скважины

В воскресное утро провел сеанс трудотерапии с бетономешалкой. Отработал 8 замесов и как следствие практически закончил дорожку к сараю - осталось долить каких то полметра.
Что планирую
  • Последняя затирка стен под грунтовку
  • Грунтовка стен
  • Укрепление и обживание сарая
  • Постепенный перенос инструмента
  • Обустройство второго стеллажа в сарае
  • Доливка дорожки
  • Вкопать и забетонировать столбики для пристройки-навеса к сараю
  • Изготовить садовый бур
  • Покраска стен.
Что купить
  • Уголок мама-мама 1/2'
  • Цемент                                                      2 меш.
  • Плиточный клей                                          1 меш.
  • Лист оцинковки - если будет приемлимая цена
  • Сетка оцинкованная                                    5 м.
Что взять с собой
  • Балия
  • Неформатная плитка
  • Плиткорез
  • Трубы 1/2 и старый циркулярный диск, можно ломанный
  • Доски с разобранных поддонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий