вторник, 9 апреля 2013 г.

Открытие сезона 2013

   Наконец-то! Сложилась комбинация счастливых звезд и я поехал открывать сезон. Решил не рисковать с вечерней поездкой и раненько в субботу выехал. Как оказалось я поступил очень дальновидно :)
   Ну для начала дорога... Большая окружная только ухудшилась. Один участок, стоит вообще без асфальта - на следующих выходных я его попробую отфотографировать - все одно едем там крайне небыстро... Далее подъезд к нашему участку и парковка - наверное ночью совсем бы увяз.
     По краям участка настоящая Венеция - последний раз такое случалось более 8 лет назад. Все соседи плавают... Кто воду откачивает, кто уже бросил это дело - поскольку уже отчаялись. С удовлетворением увидел, что уровень насыпи в низах участка полностью перекрывает максимальный уровень воды. И снова с ужасом прикинул СКОЛЬКО мне еще нужно земли для окончательной отсыпки.
    Цокольный этаж мне таки затопило... Хотя, по сравнению с соседями я отделался лишь неудобствами - затоплена только траншея для ходьбы. У соседей одолжил насос и попробовал откачать воду. Конечно же мне это удалось, но к утру вода достигла прежнего уровня. Придется покупать свой персональный насос - иначе, боюсь придется несладко...
   Полдня, в промежутках борьбы с водой пробовал запустить насосную станцию - безуспешно. В трубопроводе ледяная пробка, на которую в конце концов я просто махнул рукой - значит еще не время :) Все равно ввод будет реконструироваться и тогда данную проблему я решу навсегда. А пока - ждать более теплых дней :)
     Поскольку все необходимое я привез с собой то занялся реконструкцией зимнего слива из бойлера - это уже третья версия. Добавил еще один кран и сделал отвод для подсоса воздуха при сливе. К сожалению нужного фитинга у меня в запасе не оказалось - пришлось отложить окончательное завершение данного проекта на следующие выходные. Лишний раз похвалил себя за дальновидность - не делал длинных участков и все собрано на американках - когда понадобилось врезаться в нужный участок - то я его просто открутил :) Поменял предфильтр и на этом мои водяные изыски закончились. Коли не забуду - на следующих выходных отфотографирую новые узлы.
   Завезенные зимою книги разместил на полках, рассортировав их. Приблизительно треть не прошла отбора - по состоянию, наличию в электронном виде и малоценностью издания. Отправились в печку, хотя и не сторонник я такой утилизации - ну есть неприятные ощущения от того, что жгу книги - хотя девать их все одно некуда - библиотеки не берут, а в центр приемки макулатуры я не попадаю, да и привез уже - не тратить же бензин для обратной транспортировки... Да и золы они дают бешеное количество. Зато тепло и утилизация :)
  В спальне прикрутил на потолок старый кухонный светильник из Киева, понял, что одной лампы в нем недостаточно - буду на следующем выезде мудрить второй патрон.
   Утром проснулся от холода - забыл включить поддержание температуры на воскресенье, пришлось лезть в цоколь и включать программу. Окончательно меня разбудил включившийся радиобудильник, который я накануне достал из коробки да настроил - я его получил как подарок по акции АЗС ОККО. Заказал в сентябре, что бы получить в октябре. Приехал он в ноябре - уже решил весной ставить. Все же это лучше нежели гамак заказанный у них весною и выданный в конце октября :)

Что планирую
  • Запуск насосной станции
  • Монтаж 3-й версии сливной системы бойлера
  • Более-менее стационарная откачка воды из цоколя
  • Разгрузка будущего санузла, снять размеры
  • Уборка
Что купить
  • Насос дренажный                              
  • Американка мама 1/2'-20 мм. под пайку
  • Ниппель 1/4'-0/5' папа для подключения водяного фильтра
  • Ниппель папа-папа 1/2'-1/2'
  • Предфильтр с материалом (5 мкм)
  • Подводка гибкая 40 см. папа-папа 1/2'-1/2'
  • Шланг  (переходник) к насосу, если он не на 3/4'
  • Брикеты
Что взять с собой
  • Ручной инструмент
  • Фен
  • Перфоратор
  • Циркулярные пилы
  • Сабельная пила 

Комментариев нет:

Отправить комментарий