среда, 12 июня 2013 г.

Непростые испытания новой техники

    Собрались мы неспешно и выдвинулись в пятницу на дачу. Торопится особо было некуда - в Деметру все равно не попадали, да и мое физическое состоянии не очень располагало - переносил тяжелого - разламывалась поясница и вдобавок болезнь офисного протирателя штанов очень обострилась:( И ходить тяжело и когда садишься - искры из глаз...
   Когда приехали ждали нас несколько неприятных сюрпризов... Для начала участок на котором я регулярно пасся как в лесу - пилил дрова начали готовить к продаже - распахали и перекорчевали - моих потенциальных дров пропало много :( Во вторых если владельцы поставят забор так как я предполагаю - то мой выезд будет затруднен. Следующий сюрприз был в виде полностью заросшей парковки, на которой я потестил купленный накануне триммер - Bosch ART 23 Combitrim - самый маленький из линейки. Мощность 400 ватт и леска 1,6 мм делает его абсолютно непригодным для чего то более серьезного чем подкашивание, но мне в общем только это и нужно. Без особых проблем выкосил парковку, попробовав как основную, так и усиленную леску. Если не считать, что основную леску на грубых бурьянах все время рвало, то работа выполнена удовлетворительно. Да - это ни разу не мотокоса, но под мои задачи - подкос после газонокосилки - самое то. С соседом договаривались о совместной покупке 20-тонника песка - благодаря занятому участку разгружать было некуда и в итоге приехал 15-тонник. Хоть дешевле, но меньше...
   Планировал я брать триммер от Ryobi но традиционно нужной мне модели я не нашел в наличии. Эта моделька мне была интересна запястным упором - для удобства работы одной рукой и весом. А эргономика у этих парней всегда на высоте!
   Зажег мангал и приступил к сбору еще одного приобретения - газонокосилки. AL-KO Silver 34E Comfort - ну уж очень хотелось попробовать в деле. Собрал, проверил работу, подготовил угли под колбаски, но мои девочки рано легли спать и мяска мы так и не поели.
   Проснулся в субботу с очень большим трудом - все болячки жестко обострились. Попил кофе и принялся за нелюбимую землекопную работу. Выкопал канаву для магистрального трубопровода под полив и котлованчик под будущий клапанный бокс. Из кирпича выложил псевдо-фундамент под стенки. Идея состоит в том, чтобы снять немного утрамбованной земли внутри и засыпать мелкой щебенкой - в боксе будет сухо и любая пролитая вода не будет стоять на поверхности.
   Переключился на горячее водоснабжение уличной раковины - сварил трубу и одел ее в изоляцию. Испытание давлением прошли успешно - даже удивился. В очередной раз я был очень доволен тем, что взял рулонную трубную теплоизоляцию - теперь только ей и буду работать на новых участках. Комфортно и надежно.
   Наконец засыпал раздражавшую и мешающую ходить канаву, теперь хоть относительно есть место под окном:) Дело дошло до тестирования еще одного долгожданного приобретения - буровой коронки на 100 мм. и хвостовика длиной 460 мм. Мои возможности в бурении существенно расширились - имея такой хвостовик и располагая коронками в 35, 65, 82 и 100 мм. я смогу полностью закрывать все вопросы по глубокому бурению - по крайней мере пока перф не сдохнет... Все таки 100 мм, даже в кирпиче - это немало. На одном дыхании пробурил 3 отверстия - одно 100 мм. под принудительную вентиляцию цоколя и два 65 мм. под электроснабжение и магистральную трубу полива. Собрал трубу на тройниках, которые я по ошибке купил года эдак 3 назад - ошибся с диаметром - наконец то пригодились, натянул теплоизоляцию и провел к будущему месту установки оросительного насоса.
    С проводами пришлось повозится - прокладку я делал в гофре, которую пришлось сначала надрезать, а потом вдеть кабель - диаметр которого чуть меньше диаметра гофры и протяжки нет... Кабель, кстати тот еще - многожилка 1.2 кв.мм. медь жилок эдак на 20 в огнестойкой изоляции - хватит на все - у меня его метров 50. Сделал два отрезка - на бокс да магистраль для бани и мастерской - возможно придется дублировать провода для возможности подвода большой мощности, но даже в таком случае запас остается приличный.
   Как только собрался заниматься кладкой клапанного бокса - пошел дождь. Бросился все собирать да укрывать. День окончательно пошел прахом... Дождь закончился к 15.30, и я приступил к укладке кирпича. Как для битого, б/у кирпича результат оказался нормальным - края подниму и армирую 25-ым уголком, оштукатурю и сделаю откидную крышку на пневмостойках.
   Пока сох раствор - песок который использовал выше всяческих похвал - попробовал подключить розетку на парковке. Тут меня постигла неудача... Прекрасно сделал разводку внутри цоколя, потенциально подготовился к еще одной распредкоробке - пора бы уже облагораживать весь мотлох проводов, подключил и ничего... Либо пробит один из проводов, либо проблема с подключением, по дурости я замуровал промразъем без возможности ревизии. Теперь только ломать...
   День закончил апробацией еще одного приобретения - пистолета для пены. Восторг полный - точная дозировка, удобство работы и возможность регулировки потока. Вот бы еще растворителя прикупить, тогда точно буду спокоен.
    С утра занялись вкапыванием приобретенного накануне садового пруда АЛ-КО 250. Разумеется попутно попытавшись спланировать участок вокруг. По требованию Аленки отсыпал всю выбранную землю по периметру пруда - посмотрим как же это будет засажено и задекорировано :)
   Привел в порядок дверь под крыльцо. Установил замок и заново выкрасил - была забрызгана раствором после заливки дорожки. Теперь появилось нормальное место для хранения сельхоз инвентаря. Оставшееся время потратил на приборку и подкос, укатал всю фирменную Бошевскую леску.

Что планирую

  • Окончить сборку узла слива унитаз+кухня+раковина+душевая укрепление и теплоизоляция
  • Изготовление клапанного бокса для разводки полива- обварка и штукатурка
  • Разгрузка санузла
  • Разводка ХВС и ГВС к будущей душкабине
  • Разводка ХВС и ГВС к будущей раковине
  • Разводка слива к  будущей душкабине и раковине
  • Подключение садовой розетки
 Купить
  • Прямая американка  20-3/4        6 шт.
  • Уголок 20 проходной                4 шт.
  • Тройник 20-3/4                         2 шт.
  • Фитинг 20-3/4                           2 шт.
  • Основа для смесителя 20           2 шт.
  • Труба 20                                   2 шт.
  • Соединитель 20                         2 шт.
  • Теплоизоляция 20 мм.               рулон
  • Теплоизоляция 20 мм.               2 м.
  • Цемент                                      3 мешка
  •  Уголок 25Х25  2 м.            4 шт.
  • Арматура 6-8     2 м.

1 комментарий: