четверг, 6 февраля 2014 г.

Не прошло и месяца - я вспомнил о блоге

   Зима идет непростая. Политика кипит, финансы рушатся... Очень обеспокоено смотрю на курс, поднявшийся в цене бенз и боюсь за финансирование сезона 2014...
   Ладно, все это лирика. Пополнил свой инструментарий под новый год новой железкой - орбиталкой Bosch GEX 125-AE L-BOXX. Очень хотелось, конечно 125-150 - у нее и мощность повыше и две плиты, 150 позволяет использовать профессиональную линейку шлифматериалов, но цена неподъемна... Да и целесообразность под вопросом. Аппарат я ждал долго - заказал в комплектации с кейсом L-BOXX. Приехала ДУРА!!! Я не докопался, что этот кейс, оказывается и на 150 модель идет... Орбиталка выкушала места внутри едва ли на 1/8 :) С другой стороны, я уже знаю, куда подселю будущую виброшлифовалку, хотя уже не уверен в целесообразности ее покупки. Сомнение пришло после работы по реставрации паркета - работа наждаком номерами 40-80-120. Ожидал более интенсивный съем, но пока от окончательных комментариев воздержусь - поскольку поверхность дурная - советская паркетная доска много десятилетий заливавшаяся лаком. Попробуем на более мягкой древесине.
   Из запланированных на эту зиму покупок по расходке-логистике я провалил все. Уже середина февраля, а из запланированного я ничего не приобрел. Надеюсь застимулировать себя хотя бы на малый список... Короткий уровень - ну давно назрел, да и поскольку планирую делать лавку-перголу то набор принадлежностей RYOBI RAK07SB (это перки) мне совсем не помешают. На день рожденья я себе подарю (ежели конечно все не рухнет окончательно) - фрезер Bosch POF 1400 ACE... Уж очень хочу поизголятся над будущей перголой. Обработанная кромка должна сильно украсить конструкцию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий