четверг, 10 сентября 2015 г.

Нетипичный выходной

   В пятницу ко мне приехал бур. Я решил, ввиду немалого количества работ по бурению озаботится нормальным инструментом. Моя самоделка изначально сделанная неправильно ожидаемо хреново работала. И переделывать не хочется:) В общем - купил я изделие торговой марки "бур от дяди Коли" - который на форуме очень расхваливали. 150 мм диаметр, при общей длине 1800 мм. Осталось только ручку приделать и все - можно работать.
   До вечера занимался армированием дорожки. Хотел с утра не теряя времени ни на что начать бетонирование. Все меньше и меньше остается у меня разнородного мусора, который я могу использовать для балласта и подкладки под арматуру. Стал всерьез задумываться о фирменных фиксаторах арматуры - на таких уже неподъемных денег они стоят...
   Утро начал с ремонта бетономешалки. Термоклеем восстановил вилку для подключения к сети и на нем же повесил выключатель - родной, к моему сожалению довольно давно перестал работать. На ремонт и подготовку к бетонированию потерял около часа.
   Перекурив приступил к бетонированию. Заодно потестил новую лопату-чирву, взятую как раз для гравия. По крайней мере загрузка гравия в бетономешалку перестала быть пыткой. Управился в 10 замесов, благо погода была на моей стороне.
   Переключился на работу у соседки - на этот раз я стал плиточником. И уже там поймал начинающийся дождь. Быстро окончив свои работы вернулся домой, готовится к дождю. А он уже полностью до ночи и не прекращался.
   Сумел найти окно в дождливой погоде - устроился с рулеткой и нивелиром. Воспользовавшись сумраком я сумел отстрелить контрольные точки для первого столба фундамента мастерской и будущей дорожки. Ввиду непродуманного размещения стройматериалов я не могу сразу работать над столбами - для начала придется потратить гравий на также нужную поперечную дорожку. А вот после ее отливки я уже смогу и часть столбов залить и начать планировку земли под будущий ягодник. Похоже, что меня ждет месяц сплошных бетонных работ - дорожка в три приема и бетонирование в цоколе.   
    С ночи плотно задождило. И утром, увидев все безобразие собрал необходимый инструмент и материалы, перелез в цоколь. Для начала одел на заранее проложенную трубу-канал для ввода воды сантехнический уголок 30 град. Это как раз дало мне возможность прикинуть, как будет проходить труба через будущую толщу бетона. Далее я неспешно, из остатков арматуры почти собрал армокаркас будущей ступеньки. Пользовался электродами УОНИ - в этом году они у меня нормально стали гореть:) От остальных типа РЦ и АНО я только плююсь. Шлаку от них...В остатках почти два килограмма разнородных - работать ими не хочется, а девать некуда - раньше бы пустил как арматуру, а сейчас дорого, блин. Но с другой стороны - пока набивал руку на УОНИ - работал этими, горят то они гораздо проще.
   Дождь особенно не прекращался. Неспешно навел относительный порядок в сарайке - убил время до вечера. А после прекращения дождя почистил в очередной раз паяльную лампу и снова попытался сделать очередную плавку свинца. На этот раз даже успешную.
Почему выходной нетипичен - да в общем только потому, что дождливое воскресенье дало возможность просто отдохнуть.



Что планирую
  • Бетонирование дорожки
  • Армирование ступеньки в цоколе
  • Перепрокладка ввода воды - начальные работы
  • Облагородить ввод электро в дом
  • Работы у соседей

Комментариев нет:

Отправить комментарий