четверг, 9 марта 2017 г.

Идет обратный отсчет

   Сегодня пятница 10 марта:) А это значит, что традиция длящаяся с 2010 года продолжается. Завтра открытие дачного сезона! Не могу дождаться, хотя счет пошел уже на часы - в это время я буду уже сидеть в машине.
    А еще сделал себе подарок на день рожденья - шуруповерт. Разумеется Bosh, разумеется в комплектации с L-BOXX, разумеется литиевые акки. Но не бессчеточник - не увидел для себя плюсов в нем пока. Не новомодная серия со сменными головами ( держатель 1/4, сверлильный патрон, смещенная насадка и угловая насадка) - я ее просто в Украине не нашел... Под заказ и долго и цена вообще не ясная. Ну и младшая серия 10.8/12 в. - не осилил я покупку серии 14.4 - цена почти в 2,5 раза... Там конечно все плюшки типа сменных голов, сверхъемких аккумов и огромное усилие, да еще и с ударом... Но я так подумал - а зачем оно мне? Я ж мастер домашний:) Если мне не хватит усилия - я просто докуплю компактный гайковерт и он будет с ударом. А так как с ним будут еще аккумуляторы я продлю время работы. И будет это два компактных инструмента:) по цене сопоставимые с одним на 14.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий