четверг, 27 мая 2021 г.

2Масон2

   Отвратительно сплю в ночь с четверга на пятницу, виной всему 11 часовой рабочий день плюс два магазина и минимум полтора часа за рулем. Самый ранний и радужный приезд - в 22.00. Пока разгружусь, успокоюсь да усну - все ближе к 00.00... А утром, рефлекторно вскочу в 6.00, бо так привык. И соответственно пятница полдня я муха сонная.

   Ладно, лирика. У меня полноценные выходные, без дежурства. Закрыл день, отключился и отправился в большой северный поход, с тачкой и лопатами. Копаю привычно фундамент. Математика была на моей стороне - рассчитал, что на данный участок уйдет порядка 120 кирпичей, как раз все, что имелось в наличии.

    Копка, формирование запаса цемента, песка и гравия возле бетономешалки меня привычно взбодрило. Чувство внутренней и наружной гориллы. Это когда руки ниже колен от осанки и постоянных тяжестей. Затем два с половиной замеса и фундамент с наполнителем из битого кирпича готов. Едва хватило - полмешка пришлось взять у Игоря...

    После продолжительного перекура я неспешно постриг траву. Скарификация и подсеивание уже очень хорошо стали заметны - пошли на пользу, думаю газоны станут меня полностью радовать через месяцок. В ожидании доставки новых игрушек проводил время на воздухе и с пользой... На этот раз - вожу перегной да землю, поднимаю образовавшийся участок. Почти на закате приезжает доставка - я стал богаче на несколько стремянок и лестницу-трансформер. На следующих выходных будет торжественная резка старой, убогой лестницы. Почти до темноты продолжал извоз. Напрашивается прожектор... 

   Рано утром поутру... Еду я за цементом в магазин... Вот, как встал, так и только приседая на перекур каждый ряд, положил оставшийся участок стены. Пожлобился - сделал рядок из кусочков, в итоге осталось с десяток целых кирпичей. Как обычно - чуть не помер))), умаялся, но доволен. День вновь закончил извозом, правда хватило меня тачек на десять. Суббота пролетела незаметно - но очень ощутимо...

  Утро было грустным. Вновь дикая крепотура в каждой клеточке тела. Ни силовые ни точные работы делать не могу. Привычно забрасываю в пасть пару таблеток, запиваю чайком и начинаю неспешные, простые движенья:) - все равно молочная кислота через пару часов вымоется из мышц. Вспоминаю любимую в детстве книгу Носова - Веселая семейка, там где два главных героя ночью огород вскопали, ну а утром не смогли работать))) Привел в порядок стройплощадку внизу, разгреб мусоросборник напротив мастерской, перевезя весь оставшийся кирпич на поддон располагающийся в северных владениях. Что искренне радует - я реально вижу, насколько весь накопленный строительный мусор в ближайшее время будет востребован и израсходован - дорожка, новый участок, после заливки запланированного сегмента.

    Тщательно простриг пространство возле бассейна. Поработав триммером и граблями очистил пространство возле смородины и винограда. Хлама и мусора выгреб - жуткое дело. Нужно смородину отгораживать да точно также засыпать мульчей, полоть и стричь - дело безнадежное. Саженец винограда посаженый в прошлом году вновь не прижился - место блин проклятое. Если найду в Эпике саженец - куплю. Третий год не укореняется, то влажно, то сухо, то сорняк забил, то вымерз.

   У Володи взял аккумуляторный опрыскиватель на тестдрайв. За время, которое я тратил на опрыскивание газона (линтур) обычной Лемирой я успел обработать и все деревья двумя различными смесями. Легко, комфортно и быстро. В планах на покупку, однозначно! Привел в порядок дорожки малинника - все же очень даже неплохо вырисовывается. Ну и почти два часа ушло на полосу земли перед мастерской.

    За работами и внешней приборкой я совсем не заметил, что наступил вечер. Зазвал меня Игорь на бокал вина, благополучно переросший в вечерние посиделки. Душевно посидели))) 


Планы c перспективой
 
  • Запуск системы полива
  • Садовая калитка - магниты для дотягивания
  • Освещение калитки подъем, закрепление светильников
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий