четверг, 19 августа 2021 г.

Нарушенные планы

   Прервался на неделю - открытие сезона на утку. Следую уже привычным трендам - переключился, но особой радости, кроме общения со старыми друзьями не воспоследовало. Да и мы с Илюхой те еще умники - пенки то мы забыли... Соответственно спали на маскировке - от сырости и ночной прохлады сие спасло нас, а вот по комфорту... В общем - приходилось ли вам спать на доске? :)))

   Остановился бассейновый фильтр. Вода к концу недели стала приобретать устойчивый бирюзовый оттенок - отсутствие циркуляции и накрытия спровоцировало вспышку водорослей. Уже поздно вечером я включил напрямую, минуя умное реле -  все к счастью заработало. И хорошо, поскольку из всех магазинов занимающимися продукцией Интекс и Бествей напрочь исчезли мотор-блоки и биомасса-консультанты не могут ничего определённого сказать, когда это все будет. Ну правильно, зачем напрягаться... Вечернее купание у меня увы накрылось.

   Пятница, после окончания рабочего дня и разминкой кофе у соседей я таки закрыл периметр бассейна. Все те же операции, все те же материалы - последний лист на торце прирезан и установлен. Остатками дегтя дал второй слой на настил. Увы. Но придется его покупать вновь - снова не хватило. Хотя зря я ворчу - материал для внешнего покрытия очень на высоте и если он будет у меня дежурить так же как лазури и топ лазури в ожидании использования то я только выиграю.

    Вытащил трубогиб, подготовил доставленный мне сегодня металл с базы и завис в расчетах. Неприменима моя штурмовщина к интеллектуальному и творческому труду. Пока я высчитал, пока спроектировал мне понравился на бумаге проект - уже было часов семь вечера. Согнул первую дугу, танцевал с повторяемостью. Итого - продукция полудня работы - четыре заготовки дуг, с точностью +/- 2 см. Я хочу сказать, что с длиной заготовки в 236 см и высотой от хорды дуги в 60 см - так это вполне приемлемая точность. А еще, если переделаю узел фиксации - да хотя бы гужоны добавить, то вполне эти пару сантиметров сведу к миллиметрам.

    Утро. Гнем оставшуюся дугу и варим конструкцию. До собрания садоводов я как раз успел собрать заготовку. Увы, но на этом весь проект и остановился. Т.к. времени было потрачено много, а голову под творчество освободить не вышло, но хотя бы я понимаю, как я буду выполнять конструкцию дальше. День окончил началом приборки и садовыми работами.

    Ну а все воскресенье пришлось отдать приусадебной территории - садовница моя так и не смогла приехать. Пять заросших на совесть газонов, бордюры, многие моменты, которые договором не покрываются и, конечно же стрижка улицы - закончил только к вечеру. Выезд по строительным работам увы просто провален.

Планы c перспективой

  • Накрытие бассейна каркас
  • Водяная группа бассейна - автоуровень
  • Разобрать старое накрытие
  • Спилить иву, переработать в дрова и мульчу
  • Армокаркас ступеньки в цоколе
  • Бетонирование ступеньки в цоколе
  • Полка-антресоль пристройка
  • Снять размеры для штор ночь/день
  • Реконструкция освещения на парковке
  • Реконструкция управления освещением мастерской

Комментариев нет:

Отправить комментарий