четверг, 17 февраля 2022 г.

Первый блин

   Первый блин комом. Живенький такой выезд получился. Для начала - у меня сместился график... Опоздал поставщик оборудования и я мало того что не успел на СТО, так еще и угодил в пробку на Южном мосту, где нетерпеливый на Крузе с разделительного островка (как бы нарушение) решил вклинится в поток не пропуская меня. Сложил мне зеркало, дурашка. Потом долго тащился до Новуса за мной в пробке, фотографируя и жестикулируя. Я уж не выдержал, остановился, вышел из машины, жестами предложил остановится и разрешить нашу конфликтную ситуацию... Уехал почему то... Может передумал или не понял меня(((

    До дачи доехал неспешно и с удовольствием. Первым делом диагностировал выгоревший БП на свиче. Поставил дежурный, все скоммутировал, убедился, что у меня появилось видеонаблюдение и комп, переоделся и стал печку топить. Пошла расконсервация дома:)

    Тяжело завелась насосная станция, выбив по току аяксовый модуль. Временно переключил на другую розетку, запустил систему. Мгновенно, скопившийся осадок забил все аэраторы на кранах. Поставил дежурные, эти - отмокать в уксус.

    Не угадал с загрузкой печки - дымнул в доме первый раз в году. Неудивительно - сыро, холодно внутри, а на улице весна. В общем, уже к сумеркам устоялся у меня огонек, который я вновь не угадал - к ужину таки перетопил. Результат - добавилось волосяных трещин на затирке. Доволен своей укладкой плитки и армированием печи. Теперь бы родить бы стену в спальне...

    Вечерняя задачка - вожусь с очередной камерой. Не удержался, взял у Наума на распродаже. Камера - состоит из контрастов. Корпус металл, зато крепление пластик. 8 мегапикселей, но светочувствительность 0.6 и слабенькая инфраподстветка. Ни на одном БП 12 вольт у меня так и не завелась, кинул на POE свич и добавил на регистратор. На этом активная фаза пятницы закончилась. Подключил приставку, попутно констатировав, что пульт телевизора таки окончательно помер, приготовил ужин да стал отдыхать.

    Выпал снег. Не удержался и использовал снегоочиститель. Не то что бы он был сильно нужен, но решил потренироваться. Итак - даже не смотря на то, что очень мокрый снег - не для него, я дорожки почистил быстрее, чем доставал аппарат и подключал кабель. Для сравнения помахал лопатой возле машины - небо и земля.

    Практически до обеда возился с переконфигурацией камер. Результатом стала новая камера на фасаде, 335-К Starvis в дом, 335 Starvis на веранду, поскольку светочувствительность там приятная. Как следствие - все камеры в доме теперь POE, а 2 мегапиксельный монстр отправился в мастерскую. В общем, в черновую работы завершил - теперь бы на видеорегистраторе расставить в удобном порядке, да перевесить камеру на мастерской и пожалуй в этом году работ по видеонаблюдению не предвидится, надеюсь.   

    Наконец дошли руки до двух теплых плинтусов, ждущих своего времени с прошлого года. Пробросил проводку в кабельканале плинтуса, повесил и включил. После перекура и испытаний перевесил конвектор - заменил на менее мощный, компенсируя плинтуса - в итоге мощность снизилась на 100 вт. Эксплуатация покажет, был ли я прав.

    Монтаж привел к тому, что и намусорил и добрался до давно не прибираемых мест, в общем вновь приборка. Попутно отмыл и зачистил холодильник. Очень задумываюсь о роботе пылесосе)))). Остаток активного вечера провел за шаманством с системой видеонаблюдения. Постоянно отваливается новая камера. Грешу на кабель, поскольку больше не на что.

    С утра обжал новый кабель, переключил камеру - проблема ушла. Продолжил возню с видеонаблюдением теперь уже и в мастерской. Фух, наконец все стало на свои места и монтаж закончен. Возможно еще займусь переконфигурацией на регистраторе, но основной кусок работ этого года завершен. Прибрался в мастерской, разобрав навезенное из Киева и завалы прошлого года. Подготовился к большой задаче по навесным дверкам на свои полки.

   Навел порядок в доме, стал собираться в Киев и тут пошло у меня все наперекосяк. Подклинил замок, сломался ключ. Проблему я временно решил, но что то мне подсказывает - буду шлифовать ригеля на следующем выезде. Сел в машину, завелся и радостно промигала мне приборка о неисправности коробки передач. Зараза такая, все просто в лунку... Сыро, возможно проблема которая у меня вылазила лет 8 назад - устал разъем на мозгах робота. Проблему временно обнулил, да поехал в Киев.


Планы c перспективой

  • Привести в порядок замки
  • Дверки на стеллажи в мастерской
  • Цоколь - подготовка под укрепление перегородки

Комментариев нет:

Отправить комментарий