понедельник, 11 июля 2022 г.

501

 501 статья в моем блоге. Юбилейно. Но я признаюсь не предполагал как я буду встречать весну в этом году. Кратко, это позволяет привести мысли в порядок.

Четверг 24.02

Началась война. Получил указания от руководства, собрал своих, вывез на дачу. Весь вечер обустраивал.

Пятница 25.02

Поездка на сервис, как и ожидалась аннулирована. Придется крайне бережно относится к коробке - ремонтировать ее негде. Заказаны дрова, все привожу в порядок. Нужно возвращаться, по работе. Ситуация все ухудшается. До вечера ремонтировал замок, колол и складировал дрова. Ссука такая... Я IT шник экстренно колю дрова, запасаю керосин для освещения, что бы иметь возможность вернуться в родной город. В голову не лезет. Ночью почти не спал - не железный, да и понимаю, что с большой вероятностью вернутся не смогу.

Суббота 26.02

Вернулся в Киев. Проехал под занавес, до закрытия мостов. Дорога назад частично блокирована. Возились по задачам НБУ. Принял решение остаться, в противном случае цикл работ не завершить. Введен комендантский час до понедельника. Блокированы с охранником без продовольствия. Освоили холодильники персонала. 

Воскресенье 27.02

Подмерз и паршиво спал. Запоздало пришла мысль об обустройстве спального места. Следующей ночью будет комфортней. СЕП крутится без проблем. Только постоянные курсирования в подвал. Воздушная тревога 8 раз. Весь ватный, честно пытался что то попробовать сделать по работе - не получилось ничего, кроме инструкции по СЕП. Неудобно бегать - рюкзак с НАЗ, охотничий подсумок и моя помповуха. Рембо доморощенный.

Понедельник 28.02

Таки даже спал. Устроил себе каремат из заготовок коробок. Чуть мягче и однозначно теплее. Продолжаем танцы по работе. Запускаем почту. Помогли инкассаторы, забросили домой. Забрал винтовку и все имеющие смысл патроны. В районе дачи бой. Я обеспокоен. Обошлось. Множество противоречивых новостей, переход от надежды к депрессии. Как же я напыщен. Сегодня знающий человек сказал что будут штурмовать, что все силы развернуты. Впрочем вчера тоже штурмовали. Долбанный СЕП, с которым мне танцевать. Ночь веселая, спал два часа. Проблемы по работе ЦОСЕП недоступен

 Вторник 1.03

Танцы с ЦОСЕП. Почти до обеда. Хрен поспал. Плюс уныния нагнал охранник. Зато для начала - Ленке помогли в кооперативе, неожиданно у меня там оказалась очень плотная поддержка. И приехал к нам гумконвой в виде начальника отделения - вкусно поели и я смог помыться - привезла мыло и полотенце. Влепили по телевышке, затем на горизонте появилось зарево - это прилетело на Борщаговку. Видно уродам так было страшно на Троещине, что превентивно бьют по Борщаге. Что плохо - разрывы неуклонно приближаются ко мне. Если все предыдущие дни я только слышал, то теперь и вижу.

Среда 2.03

Видно подсквозило, немного простыл. Весь день хандрю, лечусь, пытаюсь не уснуть. В Барышевке бои. Вроде бы обошлось. Сердце ведет себя как тряпочка( Мои отрубились пораньше и на связь не выходили. Разбудить умным домом не смог. Почти не спал

Четверг 03.03

Все обошлось. Связались. В состоянии зомби выполняю рабочие процессы. День закрою - попытаюсь уснуть. Падает производительность, страшно за будущее

Пятница 04.03 

Обстрелы на Запорожской АЭС. Наверное они просто больные... Лена требует эвакуацию в Польшу. АЭС похоже захвачена... Я не знаю, что мне делать. Завтра, если получится еду к своим. А там, как вывезет.

Суббота 05.03

Не знаю чем закончится эта авантюра. В общем еду за своими, пробую доехать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий