понедельник, 2 сентября 2024 г.

Ненормировка

    Неделя началась с массированного обстрела. Порядка десяти взрывов только которые я услышал. Давно такого не было. В Киеве перебои с электричеством. Перебои дошли и до нас. Весь день дурдом. В обед спал. До вечера впахивал. А вечер неожиданный - сходил к Наташе Китаевой и наконец с помощью соседа приобрел микроинвертер. Ура. Теперь бы ему доехать бы до меня...

   Вторник. Много работы, днем опять спал. Вечером нашел таки возможность поработать. Я приварил таки поперечины для среднего ряда клубники и покрасил стойки. Сильно недоволен - во первых оказывается через солнечный инвертор хуже варится, во вторых оказывается заготовленная краска ни разу не была 3 в 1(. А еще - к немецкому приятелю, похоже в среду железка придет. И кажется я подобрал вариант комплектации солнечными панелями.

   Среда. Подступил к экватору тяжелой недели. Надеюсь сегодня день пройдет без эксцессов по моей линии. Дергали весь день и весь вечер. Косил и работал измельчителем вечером на аккумуляторе - еще и солнце за облака ушло. Нужен еще один аккум.

   Четверг. Предпоследний день дурдома, если не считать дежурства в субботу. Я уже начинаю напрягаться. Приехал в Германию микроинвертор, но нужно докупать переходники. Вопрос по полной до 20 евро((( Ща найду время и таки зарегаюсь на E-bay

   Долбанный час и прогрессирующая неврастения. Я купил таки нужный мне разъем. В теории в понедельник доедет.  В обед пробовал безуспешно дремать. Как то измучен. Вечер достаточно продуктивен - я докосил газоны и протравил сорняки на северном участке сверхконцентратом Урагана. А дурная неделя таки подходит к концу! Осталось продержатся пятницу и отбыть субботу.

   Пятница. Рассчитался по отложенным контрактам, свел электричество. Заказал материалы для настоек на Корсе. Теперь жду ЗП для размещения остальных заказов. А будет их немало.

   Ну да, немало(. Посчитал - прослезился. Походу я пролетаю мимо СБ с треском. Как то меньше денег у меня оказалось на счету. Не будь мамы - ужался бы, но сейчас не получится. В общем, как посчитают - заплачу аванс и таймаут до 16 сентября. Оказалось - мне отпускные забыли начислить.

   Дурдомный день. Еще и стройматериал привезли во время рабочего дня. И питание сбойнуло. В общем радости полные штаны. Вечером поездка по магазинам.

   Суббота. До обеда - выдернули по работе. Но в промежутках - навез песка. Где то с 12 понеслось... Два замеса и с грехом пополам уложил первый ряд. Укладка на цивилизованную ленту - там где была опалубка шла нормально, а вот в зоне парковки все пошло паршиво. Там все было против меня - и столбики мешали и лента по уровню ушла и по горизонту пришлось отклонится. Последний блок был кложен совершенно отвратительно.

   Воскресенье. Первый замес - заполнил 3/4 длины ленты полости гравийной смесью. Второй замес пошел на укладку и заполнение блоков у которых во время монтажа провалилась плоскость. Качество шлакоблока удручающее. Замеса хватило чуто больше половины ленты уложить. С трудом выполнил послендний замес. Упахался... 2 тонны в пятницу разгрузил. В суботу тонна песка перевезена, тонна шлакоблока разнесена, 250 л раствора пригодовлено да уложено. В воскресенье те же цифры, только раствора в два раза больше(((

   Пока была укладка в рамках нормальной ленты прекрасно справлялся. А вот с приближением к парковке стало непросто. Корректировался по вертикали и горизонтали, не все вышло как хотелось. Был бы третий ряд - он бы уже лег безукоризненно. Последние 6 блоков укладывал час. Совсем умаялся. Кроме того заранее приходилось забрасывать раствор в полости блоков. Всех ресурсов хватило на -1,5 блока ))) В общем еще мешок цемента, неспешная укладка и забрасывание полостей у поврежденных блоков. И можно будет переключаться на другой проект.  

Планы

  • Шлифовка фасада 2 этажа
  • Заказ стройматериалов
  • Укладка шлакоблока
  • Переклеить фитинг в санузле
  • Подключение микроинвертора к IT инфраструктуре
  • Проброска линии 12 в. на потолок веранды
  • Перепрокладка силовой линии станков
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в первой выгородке
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в последней выгородке
  • Датчик затопления цоколь - стационарная прокладка

Комментариев нет:

Отправить комментарий