понедельник, 23 сентября 2024 г.

Трансформация второго этажа

   Утром приехал установщик окна. Дельный, рукастый, знающий. Но один. Помог ему затащить раму. По поводу стеклопакетов переживаем оба. Хрен знает как мы их затянем.

   К счастью все прошло нормально. У меня есть новой окно и практически завершенный фасад. В обед буду убирать а вечером завершать облицовку.

   Вечер затянулся. Что то произошло с питанием моего ИТ мотлоха на втором этаже.. Неожиданно стала отрубаться линия от ИБП. Причем выяснил я это уже очень поздно... А пока была светлая пора, замесил я клей, вытянул прожектор и болгарку, плитку да крестики... Ну и пошло дело. Левый откос обрамил полностью, правый частично. Завтра буду заканчивать. Проблема в полном отсутствии клея, но рядок класть буду на герметик, недостатке плитки (аж двух не хватило) и шве переменной толщины на переплете

   Вторник. Дурдом как обычно на работе. Спал днем, бо сил никаких. Вечером на жидкие гвозди доклеил правую часть откоса. Теперь плитка у меня с обоих сторон. Минус две плитки по прежнему. Завтра попробую выклеить из кусочков, посмотрим, что получится.

   Среда. Приборка по дому, постепенно все опять сводится к моему минимализму. Привезли солнечные железки и две турбопанели.Нужно найти время для установки на крышу. Микроинвертора пока нема((( но это в принципе не страшно, есть время выполнить разводку и поставить щиток. Хочу параллельное подключение и отключение через контакторы. Идет дождь, пойду я спать в обед... Вечер тоже не дал работать.

   Четверг. Привычно - дурдом, сиеста. Но вечер успешен. Я таки нашел силы залезть на крышу и выработать остатки плитки. Итого - осталось уложить две штуки, после чего можно будет слегка поднарезать швы и расшивать. А потом уж и финишная отделка.

   Пятница. Приборка, хозработы и ожидание конца рабочего дня. Неделя подъизмотала. В обед безделье, вечер - закупки.

   Суббота. С утра - ударный труд по затирке кирпичика на втором этаже. Зря пожлобился и не взял СМ117... В конусе-колбасе армированный клей давится с трудом. А потом, неспешно, в приемов пять сбил штукатурку с стенки печи. Пипец конечно. Грязь, печная вонь... И конечно, шатающиеся как больные зубы кирпичи. Перемонтировал несколько кирпичей и оштукатурил первым слоем со стеклосеткой. Кошмарный вид... Вечер завершил на крыше, шлифовал междурядья.

   Воскресенье. У меня не хватает клея. Заказал соседям у которых провожу работы с аркой. Но они неспешные... С утра подготовил СБ к монтажу, затем, когда выяснилось, что Володя не может - переключился на другие работы. Подсыпал дорожку боем штукатурки, немного сбил-подравнял еще штукатурку на печи ну и нанес второй слой с армированием. На этот раз хватило 3/4 мешка. Постепенно заполняются пустоты и уменьшается расход. В общем, я планирую 4 слоя и расчитываю уложится в 1+1/3 оставшегося у меня клея. Хорошо - я по идее должен немного превзойти вес сбитого, каждый килограмм на стене печи - аккумулятор тепла.

   Переместился к соседям. Забетонировал им вторую стойку арки. Довольно быстро справился. Перетащил и установил лестницу на крышу, станцевал с болгаркой и морковкой с клеем. Итого - у меня шлифован и подмазан фасад. Будет вторая серия работ, надеюсь, до конца недели я смогу покрыть лаком и прикрутить отливы. Уж очень долгий проект вышел и жутко пыльный...

  • Монтаж окна
  • Шлифовка фасада 2 этажа
  • Подключение микроинвертора к IT инфраструктуре
  • Проброска линии 12 в. на потолок веранды
  • Перепрокладка силовой линии станков
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в первой выгородке
  • Навести порядок с слаботочной паутиной в последней выгородке
  • Датчик затопления цоколь - стационарная прокладка
  • Подготовительные работы по облицовке печки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий