вторник, 30 августа 2011 г.

Бетонирование продолжается

Работали неполным составом - друзья которые обещали помочь не смогли приехать.В пятницу, сразу после приезда и разгрузки полезли на крышу. Результатом стали закрытые вертикальные швы на крыше веранды. Мы распустили на полосы простыню, промазали жирно каждый шов и поверх проложили эту тканевую ленту. Через неделю наклеим поперечные швы и по уже затвердевшим лентам дадим верхний слой слой битума. К сожалению, кроме радикальной переделки крыши - это последний способ, который лезет в голову - медицина отчаянья... Но почему то кажется, что данный способ позволит мне дотянуть до реконструкции, главное этими лентами перекрыть мои проблемные места, которые, к счастью определены.
На следующее утро меня поймал на слове Саша-сосед - я обещал ему сварить решетку на дренажную канаву. Конечно я не оговаривал сроки... Но пришлось с ним поехать, спроектировать и помочь в выборе и закупке материала. По последнему решетка вышла дорогой - ок. 100$ Было использовано - на внешнюю раму уголок 50Х50 - 7,5 м. на внутреннюю, вкладную раму уголок 40Х40 - 7 м., на поперечные прутья арматуры 16 мм. - 6 м. и продольные прутья арматура 12 мм. 9 м. В перерывах мотался к нему и помаленьку варил. Жаль, что не сфотографировал, потому как результат весьма понравился, хотя и не без косяков - нужно было воспользоватся струбцинами - верхний прут не везде плотно примыкает к нижнему.

Помимо сварки, после приезда заказных 10 мешков цемента начали заливку дорожки. Насколько я все же привык к нормальному материалу. Этот цемент, с доставкой стоил как ток, что я вожу из Киева - типа брендовая 500-ка, а получил я подозрительную 400-ку. Мало того, что для своего спокойствия пришлось повышать пропорцию - с мешка 2,5 замеса в моей бетономешалке  выходило, мало того, что пластификатора лить пришлось больше нормы, так все равно смесь толком не растекалась и красиво выровнять и затереть поверхность у нас не вышло.

Вечером протопили печь - протестить штукатурку. Ее опять порвало... Мораль - не жлобись и не торопись - нужно было съездить в http://feeder.kiev.ua/ и взять специализированную штукатурку. Хоть порвало, но меньше чем было. В итоге на следующий день покрасили фасадной текстурной краской, которая прошла уже тестирование на этой печке, на одной из самых горячих стенок. Протопим на следующий раз и выясним, насколько все плохо.
С утра долго не могли себя заставить работать - устали накануне. Доработали оставшийся цемент заливая дорожку и разделились - тезка полез заканчивать крышу, я - доварил соседу решетку.

Что планирую сделать:

* Заливка дорожек
* Откапывание бункерной части подвала
* Герметизация стыков шифера
* Доделать разводку в бойлерной
* Покрасить печь - 2й слой

Что купить

* Мастерфикс 2 канистры
* Резиновые перчатки
* Антенный телевизионный разъем

Комментариев нет:

Отправить комментарий