понедельник, 10 сентября 2012 г.

Жажда деятельности или непростые выходные.


Этот выезд прошел неспокойно...Все как то суматошно пошло... В обед поскакал за контактором Hager. Пока нашел фирму, пока оформил и получил со склада обед прошел. Контора живет в медвежьем угле - и еще час маршрутками я оттуда выбирался... В общем с обеда я некстати опоздал. Мой коллега занимающийся клиент-банком отпросился, мой начальник тоже ушел раньше - удрать смог только вовремя - аж в 17.00

Следующий пункт посещения - Нова Пошта. Я должен был получить четырехканальный недельный таймер... Все прошло нормально - за исключением массовой пробки - ну пятница, тут ничего не поделаешь... Но было нескучно ехать - разруливал проблемки на работе с помощью мобилки. Нет, все таки нужно взять гарнитуру - неудобненько без нее:)
По Новой Поште отстрелялся и вырулил в Эпик, за брусом и вагонкой. Попутно я договорился с соседями - что сразу после загрузки забираю их с Харьковского массива - благо по дороге. Закупился, подъехал к машине, стал ставить багажник...и не нашел гаечного ключа...Причем шестигранники я купил - как оказалось совершенно зря - у меня комплект оказался в бардачке, а вот ключа, который я вроде как ложил я так и не нашел. Дурацкая ситуация - загрузится не могу, отойти тоже - дерево неформатное, в машину не лезет - только крыша. Хорошо хоть нашелся добрый человек - одолжил пассатижи... Укрепил багажник и брус, как мне показалось надежно. Но как я ошибался...

Забрал своих соседей и неспешно выдвинулся на дачу. Чутье подсказывало не разгонятся сильно - и оно меня не особенно подвело. После проезда Бориспольки и двух переездов у меня сорвало задние стойки багажника. Груз я не потерял, но испугался сильно. Полная разгрузка багажника, извлечение аварийного запаса инструмента и обратная установка задних стоек в темноте и левым инструментом...Романтика... Закрепить нормально не смог - мешал груз и, как следствие, на одном ухабе который я не смог объехать стойку сорвало во второй, к счастью последний раз. После установки дальше доехал без приключений. После разгрузки бегло проглядел крышу - вмятин нет, поврежден только лак и то, вроде бы очень незначительно. Пронесло...

После разгрузки дорвался до установки компа. Расставил, подключил и с чувством глубокого удовлетворения сел срезать партейку в Settlers. Попил винца, перекурил и залег спать.
Поутру наскоро попив кофе и перекусив я приступил наконец к многострадальному балкону.

 Первым делом я прирезал брус 100х100 в качестве верхней перемычки - горе строители пустили там доску, которая нагрузок не выдержала и треснула. Прирезал лобзиком используя сверхдлинную пилку Т344 - ощущения самые позитивные. Выровняв по уровню я закрепил брус - со стороны балконной стойки уголками, а со стороны стропильной балки двумя мощными глухарями. Очень не хватало воротка с трещеткой...
Следующим шагом было закрепление бруса 50Х50 по обрешетке пола балкона - тут я сделал ошибку недопустимую для постоянной (а не временной, как у меня) конструкции - я не засинхронизировался с верхним брусом... В итоге косина готовой конструкции составила около сантиметра... Но вроде незаметно... Я утешаю себя тем, что это временное решение.
Поготовил боковую стойку и вставил подготовленное окно в раме. Подготовка свелась к его укреплению уголками, но я, к сожалению не проклеивал штапики силиконом для устранения люфта стекла - это придется сделать позже. Очень удачно раскраивался брус - из одного 50Х50Х2500 чудненько выходила стойка+перекладина - очень экономно. Полностью закрепив окно распустил очередной щит из европоддона - одного щита должно было хватить на зашивку перемычек под двумя окнами. Выбрал раму без стекла поцелей повесил ее на петли - мне нужен пока еще вход (вернее влаз), а открывающееся окно мне не помешает. После его закрепления я смог поставить вторую стойку, а затем и третью и сментировать между ними еще одно окно с перемычкой. Пришлось переделывать - забыл дать нужный припуск -
потерял почти час. Приблизительно к 18.00 я таки закончил запланированный монтаж. Треугольник в 1,5 кв.м будет зашит на следующей неделе - закончились крепежные элементы.
Началась фаза, которую я боялся - зашивка фронтона вагонкой. Собственно мои страхи делились на несколько частей - боязнь накосячить и очень большое нежелание упать с высоты более 6 м. Обнаружив две дубовые доски и привязав их к стропильным перемычкам я получил площадку с которой относительно безопасно смог начать работу. Ну а дальше скачки вверх-вниз между местом укладки и импровизированным верстаком для прирезки. Каждая уложенная планка контролировалась уровнем - ну накосячил все равно, но приемлимо. Первая сложность возникла, когда я перестал пролазить в щель между
брусом, досками-лесами и уже уложенной вагонкой. Убрал доски и сумел положить последний в субботу 8-й ряд. Посмотрел, погордился и пошел смотреть киношку пить пиво да спать.
Не утерпел и спустился в подвал - прикрутил щиток, собрал и укомплектовал его - уж очень хотелось посмотреть как выйдет. Жаль, что пришлось его вешать временно - на неоштукатуренную стене - просто больше пока некуда вешать. Когда буду подключать - нужно не забыть дать допуск проводов для возможности демонтажа щитка.
Утром положив 9-й ряд был вынужден делать мобильные леса - подвесную доску, которая крепится снаружи - поскольку 10 и 11 ряды я иначе закрепить не мог никак - не доставал. Конечно, страху я с ней натерпелся, но результатом стала оконченная все-же работа.
Маленький перерыв - и я снова там же, на этот раз с валиком и пинотексом. Обработал в один слой - на сколько хватило. После окончания проекта открашу и вторым.
Собрал и застелил вторую кровать, произвел традиционную уборку в комнатах и перешел к разборке веранды. Хоть вымел ее после обрушения потолка. Разобрал стол и часть завалов, вымыл пол и удрал в Киев. Очень хотелось продолжить - но небыло когда и не было чем.




Что планирую

Если будет ясно
  • Закончить зашивку-остекление фронтона
  • Вставить стекло в открывающуюся секцию окна
  • Установка отлива над окнами
  • Окраска вторым слоем пинотекса существующей конструкции
  • Установка брусков - усилителей набора
  • Попробовать забетонировать наконец стыки септика!!!

    Если будет дождить :(
  • Установка DVD
  • Подкрасить комнату
  • Разборка вещей с веранды и потенциального санузла
  • Подготовка и бетонирование фундамента под выгородку в подвале
  • Разводка под управляемые розетки для конвекторов
  • Сборка и отладка щитка управления водоснабжением и отоплением
Что купить
  • Брус 50Х50Х2000                        10 шт.
  • Уголок монтажный                      10 шт.
  • Пластины монтажные                   5 шт.
  • Соединитель стропильный (Л и П)4 и 4 шт.
  • Пинотекс Ультра палисандр         1 банка
  • Крепление для карниза               1 шт.
  • Силикон прозрачный                   1 упак
  • Цемент                                      3 меш.
  • Узкий отлив                                2 м.
  • Шурупы 50                                 1 пачка
  • Шурупы-глухари
  • Шайбы для глухарей
  • Вороток с храповым механизмом
  • Пластиковый совок с резинкой
  • Упаковку топливных брикетов

Комментариев нет:

Отправить комментарий