понедельник, 17 сентября 2012 г.

А у меня получилось!


Я очень доволен результатом выезда! Итак, более подробно...Сразу по приезду разгрузил большую часть груза и приступил к осмотру фронта работ. Снял пустую раму, примерил отливы - оказалось, что они категорически узкие... Менять, не буду - уже есть задумка, где я их использую. Спустил раму, дополнительно ее проармировал начал ставить стекло. С ним вышло некоторое неудобство -  донор - балконная дверь была короче, но шире... По итогу посадил стекло на силикон и вклеил узкую стеклянную полоску в стык. Поменял силикон в пистолете на прозрачный и загерметезировал шов. Все таки чертовски
удобная штука - картушный пистолет! И колбаску силикона туда поставиши и обычную тубу. Колбаска стоит дешевле и качеством выше, а простыми тубами работать удобней - сразу двойная польза.
Начало темнеть, пошел в дом возится с компом. Разобрал, поставил дивидюк - и выяснил, что ide кабель я таки не взял. Установка TV-тюнера откладывается. Посидел, порезался в игрушку - понял, что процессорный кулер нужно менять - гул категорический стоит. - ну надеюсь это осилю зимой - врядли кроме радиорынка на раритетный проц я что нибудь найду. Или буду просто брать кулер без
радиатора и делать замену.
Поутру слегка подмерз - нужно было топить , но с вечера я поленился, а радиаторы стоят на весьма прохладную температуру - в целях экономии. Пока микроконтроллер не прикручу автоматического изменения температуры не будет :( Сразу взялся за дело - закончил остекление открывающегося окна - все на силиконе, поджал штапиками - стекло после высыхания как барабан - никакого дребезка - ну в общем, как положено.
Решил делать еще одно окно, причем должно оно было стать сложной формы - ну покрайней
мере для меня... Выбрал раму получше, вооружился лобзиком, рулеткой и монтажными пластинами, стал пытатся сделать четырехугольное окно - что бы вписать его под скос крыши. Провозился долго - только после долгой возни понял, что нужен был мне хотя бы примитивный угломер - а то я с этой рамой задолбался как обезьян вверх-вниз прыгать. Но все таки я сумел ее подогнать. Дальше начались мучения со стеклом... Эти старые советские оконные стекла сводят с ума... Пока достанешь из рамы, где сидят они на пластилиновой замазке под прогнившим штапиком, пока очистишь, пока обезжиришь, пока налюбуешся 
волнистостью, пузырям и прочей прелестью... Начнешь резать - получишь трущину в ненужном месте. Я, придерживаясь всех правил хорошего тона в стекольном деле вынужден был стекло клеить из трех частей - другого выхода у меня не было. Что радует - вроде больше стекольных работ у меня пока не будет, разве что не займусь модернизацией окна на веранде.
Для просушки силикона прервался на усиление стропильного набора. Вставил под стропило проставку срезанную под нужным углом. Закрепил стропильным уголком и притянул анкером к стропилу. Далее выше доски, которая держала набор - поубивал бы этих мастеров - посадил на анкера два 50-ых бруска - как меня проперла головка с трещеткой, которую я купил раньше! Протянув весь крепеж демонтировал доску. Судя по тому,
что набор даже не шелохнулся я с конструкцией угадал. Усилив проставку двумя уголками по бокам, вернулся к работам по остеклению.
Установив косое окно сразу получил возможность окончить силовой набор. Добавил два горизонтальных и два вертикальных бруска - уголки расходуются со страшной силой, нужно в будущем осваивать врезнве соединения - они надежней и дешевле, но требуют тщательных промеров - и получил готовый набор для обшивки фанерными щитами.
Перекурив, я раскроил последние поддоны и зашил последний участок. Потом собрался с силами, поставил на место подвижное окно. Долго сидел и любовался полученным результатом - есть конечно огрехи, но я ОЧЕНЬ 
доволен! Вытащив сабельную пилу разобрал старую балконную дверь на дрова. Поскольку стекол в ней уже не было - ценность ее для меня приближалась к нулю. Ну не хотел я возится с старой вагонкой. После ее разборки выяснил, что полотно которым работал совсем не биметалл - были гвозди и я его почти прикончил. Попилил также рябину отложенную с прошлых выходных. Заскладировал и порадовался - визуально в дровнице уже около куба попиленных дров. На межсезонье этого объема мне хватит на отопление - причем без учета брикетов которые я также вожу.
В воскресенье начал таки с утра работы по септику. Но меня хватило только на то, чтобы откопать крышку и прокопать потенциальную канавку вокруг. Как представил, что придется заводить бетономешалку - поплохел... Слона
решил есть по частям - т.е. постепенно:) В следующий раз откопаю больше и может быть залью.
Залез на второй этаж - хотел продолжить работы по усилению набора. Столкнулся с недостатком уголков и анкеров, пришлось эту работу переносить. Раскрыл свежую банку Пинотекса и лихо открасил весь балкон. Времени ушло не так много , как показалось. Ну конечно, огрехи щитов видны, но уже совсем не так заметно :)
Начал приборку на улице. Собрал инструмент и отправился на лесозаготовки - как обычно на рябину соседнего участка. С соседской помощью много срубил и подготовил к дальнейшей распиловке. Нда, такими темпами я эти заросли таки изведу - еще пару деревьев срублю и останавливаюсь - пусть к следующему году нарастет :)

Прибрал в доме, перенес часть вещей в сарай, вычистил печку и очень нехотя - уж очень погода хороша была поехал в Киев.
Что планирую
  • Разводка под управляемые розетки для конвекторов
  • Сборка и отладка щитка управления водоснабжением и отоплением
  • Установка DVD
  • Установка отлива над окнами
  • Установка брусков - усилителей набора
  • Попробовать забетонировать наконец стыки септика!!! Продолжить работы.
  • Подкрасить комнату
  • Разборка вещей с веранды и потенциального санузла
Что купить
  • Бита PZ-2                                  1 шт.
  • Уголок монтажный                      10 шт.
  • Уголок монтажный мелкий           10 шт.
  • Крепление для карниза               1 шт.
  • Отлив     15 см                            2 м.
  • Шурупы 50                                 1 пачка
  • Шурупы-глухари
  • Шайбы для глухарей
  • Упаковку топливных брикетов
  • Внутренние и наружные термометры
  • Баллон монтажной пены
  • Сухое горючее

Комментариев нет:

Отправить комментарий