понедельник, 5 ноября 2012 г.

Еще одни выходные уходящего года.


Неделя была непростой и я добирал позитива на даче.Нервы ни к черту... И дома непросто и на работе некомфортно. Одна надежда на мою отдушину - дачу. Когда что то делаешь своими руками и это получается - это добавляет ... Сил - врядли - приезжаю измученным, уверенности - не всегда - поскольку бывают у меня и проиграшы, душевного спокойствия - наверное да...
Отвлекся. Итак приехал к 19.00 - пробки... Таймер отработал на славу и я застал температуру в доме 12 С. При наружной в 4 С и учитывая, что дом всю неделю стоял холодным - это неплохо. Растопил печь и занялся разгрузкой. Весь багажник у меня разгрузить не вышло - я привез отремонтированный современный холодильник, взамен двух старых монстров, стоящих у меня на кухне - его то я сам не осилю. Пока возился печь потухла и задымела - дрова были слишком сырыми. Пока заставил ее устойчиво гореть - напустил полную комнату дыма. Пока комната приходила в жилой вид слегка поразгребал завалы на веранде и в потенциальном санузле. Собрал короткий удлинитель для компа и все переключил на него. Запланировал я много, но был очень уставшим и дождавшись тепла завалился спать.

Поднявшись рано и попив кофе я набросился на работу. Накануне переставил шкаф с веранды
в комнату - хоть ходить смог. Забросил в подвал кладочную смесь, ведра, железо,сварку,болгарку и дрель. В этот раз я ложу кладку как лентяй - используя готовую кладочную смесь. Просто у меня закончился песок... Фундамент частично выстоялся - с момента заливки прошло 6 дней. Всю кладку, которая производилася я избыточно армировал. Армирование делал в каждом втором ряду. Первая нитка - арматура 8 мм., вторая - 2 25-х уголка, которые завязал с 35-м уголком заведенным под основной фундамент и третья - снова арматура 8 мм. Все связанно между собой сваркой - угол я сформировал из 2-х 25 уголков, которые дали
мне вертикаль. Прекрасно понимаю, что это похоже на ДОТ, но этой стене немало держать. Последний ряд решил дать на следующий день - после того как кладка хоть немного свяжется.
Переключился на подклейку пенопластом пола лоджии. Устал от этой задачи и с большим трудом смог себя заставить закончить эту работу. Хотя уже сейчас, когда пишу этот отчет я понял, что есть еще несколько мест, с которыми мне предстоит возня.
Остаток дня прошел в расчистке веранды и будущего санузла.

Поднял на чердак матрацы, кровати, старую одежду и всяко барахло, которое потом нужно будет перебрать. Мне очень не понравилось, что угол был влажным - это говорит, о том что крыша все же подтекает. Ну у меня только две теории - последний подозрительный вертикальный шов и конденсат. Кровельную ленту я возьму, но насколько у меня получится его загерметизировать в сезон дождей - это вопрос другой... Да и с трудом представляю процесс перестановки лестницы - там рядом антенна...

Вырезал поврежденный лист гипсокартона с потолка и зашил его фанерой и остатками ГВЛ. Мне совершенно не принципиально чем перекрывать эти дыры - все равно поверх пойдет пенопласт и жить это все будет до перестройки второго этажа. Перед сном установил шкаф в спальне и первично его отмыл от наклеек.
В воскресное утро продолжил приборку на веранде и вытащил один из холодильников. Ну дотащить я его смог только до конца дорожки к будущей барбекюшнице - где началась земля - там я спасовал. Остальной путь пришлось проделать с соседом Сашей, который помог занести и новый холодильник. Для теста протечек застеплерил подозрительный угол газетами - влажность и разводы ответят на все мои вопросы. Прогноз обещает дожди всю неделю...
Замел, да вымыл пол на веранде. Хоть на жилое помещение стало похоже, хотя клинингом мне там еще изрядно заниматся. Отмыл коврик и в процессе увидел, что у меня разморожен один из внешних кранов. Нда...пора продуватся...
Что планирую
  • Навести порядок с проводкой в районе щитка
  • Приборка в бойлерной
  • Укладка второй части перегородки с армированием
  • Установка управляемой розетки на веранду
  • Пропитка обрешетки огнебиозащитой
  • Гидроизоляция черного пола
  • Настил черного пола старым ДСП
  • Прокладка линии электроснабжения на 2-й этаж
  • Установка вентиляционной решетки
  • Подключение датчика движения к осветительной сети веранды
  • Закончить ротацию холодильников и занести газовую плиту
  • Контроль протечек по обоим потенциальным местам, по результату - зашивка
Что купить
  • Кладочная смесь                         1 мешок
  • Арматура 8 100                          4 шт.
  • Кровельная лента
  • Накладная розетка
  • Светильник для спальни
  • Уплотнитель для двери                5 м.
  • Замазка для дерева
  • Сухое горючее
Взять с собой
  • Сверло - балеринка
  • Компрессор
  • Лампа для кухни
  • Термореле из гаража
  • Акриловая краска
  • Плечики

Комментариев нет:

Отправить комментарий