понедельник, 26 ноября 2012 г.

Не самый приятный день


Суббота была рабочей - и со всеми вытекающими последствиями...Только в субботу же вечером я доехал до дачи. И устал и замерз - gsm-розетка меня не минует... Вдобавок у меня сгорел дачный комп. Сплошное разочарование - ни киношку посмотреть, ни музыку послушать, ни партейку в Settlers... Лег спать рано, проснулся озябшим - печь все таки не прогрелась. С утра и до обеда у меня была заливка плиты в подвале. Опалубку я поставил быстро - отрезал полосу от фиброкартона, что помаленьку гниет у меня на дворе. Кстати, хорошая оказалась мысль сделать это очень рано - он влажный - а минус на улице превратил его в весьма жесткий материал, который я уже смог поднять и раскроить. Скорей всего я попробую провернуть такую операцию снова - утилизировать проблематично - а хранить негде - набью на стены дровяника, хоть польза будет.

Выкатил бетономешалку и понеслась... Конечно, если бы не соседская помощь на

заключительном этапе - я бы там и лег... Семь замесов, каждый 2 ведра гравия,три - глины, одно цемента - и все доставалось из подвала, хотя еще чуть-чуть и я смогу назвать его цокольным этажом. По крайней мере, после откапывания предпоследней секции - четыре куба глины и около одного строймусора.

После основной заливки я воспользовался привезенным в мешках раствором для стяжки - сделать окончательную отделку. Конечно после глинобетона это была просто сказка... К сожалению - это были единственные работы которые успел сделать.
Что планирую
  • Навести порядок с проводкой в районе щитка
  • Перепрокладка питающего кабеля бойлера, задействовать землю
  • Гидроизоляция черного пола
  • Настил черного пола старым ДСП
  • Застеклить вторыми стеклами верандное окно
  • Подключение реле приоритета
  • Установка конвектора на веранду
  • Поклейка пенопласта на потолок веранды
Что купить
  • Пенопласт 20 мм                      10 листов
  • Клей БауГут                             1 ведро
  • Штапик оконный                      1 упак.
  • Строганный брусок                   3 шт.
  • Оконный герметик
  • Конвектор 2 кВт
  • Реле приоритета
  • Мебельные петли                     2 шт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий