понедельник, 14 января 2013 г.

Зимняя спячка

Скорей бы закончилась активная фаза зимы... Я зверею от бездействия.

Пока температура нестабильна мне смысла начинать сезон нет. Тратить бензин на дорогу, десятки киловатт на подогрев и топливо на печку, что бы в итоге за два дня сделать то, что обычно делается за 3-4 часа... Нерентабельно. Да и с точки зрения отдыха сомнительно - пока на веранде не сделан нормальный утепленный потолок и не заменено окно, да и про унитаз я тоже частенько мечтаю... Когда к сделанным мною помещениям добавится нормальный санузел - о как это будет востребовано :)

Ну раз у меня не вышло побывать на даче, так хоть гаражингом занялся. Первым делом помахал лопатой - малек раскопками занялся - снег однако... Разложил привезенные инструментальные чемоданчики - нужно озаботится о месте - уже не хватило места на полках для сабельной пилы и рубанка. Разгреб бардак на основном верстаке - все таки так нельзя - в прошлом году я совсем запустил гараж - и захламил и работ по благоустройству совсем не проводил... На верстаке собралось немного сверел за сезон - на реставрацию и заточку. Достал отмокшие сверла из банки с LHM Total - хорошо отъедает всяку гадость и на алмазном круге поправил хвостовики - убрал задиры и слои ржавчины. Ну к счастью это была уже последняя партия из нерассортированных закромов родины. Поскольку купил себе новую игрушку - заточной станочек Sturm решил сразу ее заюзать... На накопившихся сверлах я просто завелся и за часок перебрал, переточил и полностью укомплектовал дачный набор - поправив раритеты доставшиеся мне от покойного тестя.

В параллели рассортировал коробку разной мелочи и привел в порядок последние мелкие развертки из отмокающей партии. Смазал летнюю резину силиконом, убрал на антресоли и удрал в тепло.
Что планирую
  • Приборка на станочном верстаке и прилегающей стене
  • Разборка - сортировка stuff к отправке на дачу
  • Переставить газовую плиту
  • Доделать микроциркулярку
Что купить
  • Вода питьевая
  • Адаптеры для розеток

Комментариев нет:

Отправить комментарий