понедельник, 21 января 2013 г.

Ой и забыл я нормальную работу :)

   Правильней сказать не я забыл - тело забыло... Сегодня понедельник и я двигаюсь как паралитик :( все болит и скрипит..
   Суббота выдалась многоплановой просто на славу! Успел я очень много... Поутру заскочил в магазин - водички купил и табачку, с очень хорошим настроением доехал до гаража. Затем около часа были проделаны снегоуборочные работы под ним. Как оказалось - зря, поскольку после того как я запарковался, то с места тронутся уже не мог - лед... Меня вытолкнули с льдины и еще полтора часа я колол лед - по крайней мере перед гаражом у меня теперь чистая площадка. Народ правда удивлялся - я ж перфоратором лед колол :)
   Взмок - ужас! Гараж слегка прогрелся тепловентилятором, для просушки скинул я и куртку и свитер - все было хоть выжимай и сел чай пить. По сравнению с прошлыми выходными я практически не замерз - за счет закрытых дверей и почти литра горячего чая.
   Первым делом я сделал косой столик на петлях для ноутбука - сфотографировать так и не удосужился. Теперь в гараже на правах мультимедиа центра живет древнючий бук, еще под Windows Millenium - и картинки-чертежи посмотреть и музыку послушать - как раз хватает. Вот на следующий раз я оживлю старые колонки и будет полное благолепие :)
   Включил себе серию аудиокниг В.Васильева и с удовольствием продолжил работу. Привел в порядок пару заедающих ящиков - просто сошлифовал с боковин лишнее и покрыл горячей олифой. Стало гораздо удобней - нет риска что поотрываю ручки. Разобрал завалы на обоих верстаках - обнаружилось еще некоторое количество неучтенного инструмента. Достал из хламовника тестевский инструментальный ящик - отремонтировал замок, слегка перебрал содержимое - инструмента там теперь нет. Подточил отвертки, выправил сверла - все таки точилка для сверел удобна...
   Попив чайку разобрал кучи хлама за верстаком и переставил Деховскую газовую плиту - сразу стало свободней. Убрал, закинул в багажник рубанок и ленточную шлифовалку поехал домой.
   Вечером опробовал рубанок в боевых условиях - на полках старого друга - Илюхи. Знаете - это удовольствие, когда можно снять по 0,3 мм рубанком!


Что планирую
  • Приборка на слесарном и столярном верстаках
  • Разборка - сортировка stuff к отправке на дачу
  • Подключить датчик движения на внешний фонарь
  • Собрать каркас для дверок верхней полки
  • Доделать микроциркулярку
Что купить
  • Брус 50Х50Х2000                2 шт.
  • Брус 30Х20Х1000                5 шт.
  • Анкеры 100 мм                    3 шт.
  • Шлифдиски на липучке 40 и 80
Взять с собой
  • Крепление для смартфона
  • Застежку - липучку

Комментариев нет:

Отправить комментарий