вторник, 5 марта 2013 г.

Бессистемный период

   Я всегда стремился к стабильности во всем, но этот период разломал все... Ну во-первых мои девочки легли в больницу на плановую операцию. Пользуясь отсутствием начали ремонт на кухне... Третью неделю у меня нет горячей воды и возможности чего то приготовить, плюс мусор, пыль и прочее... В третьих это действо затянуто до безобразия и в эту субботу я перевез семейство из больницы к теще - поскольку вариантов больше не было...
  Суббота в общем развеселая получилась. Накатал по городу 160 км. - в больницу, в Эпик, к теще.... Уездился.
  А в воскресенье я побывал на даче! Очень боялся за дом - обворуют, протечет крыша и пр... Перезимовал отлично! Дом сухой, трещин нигде не добавилось, швы на крыше держат и все цело. Наметил работы на следующие выходные - все равно придется стройматериалы вывозить.

Что планирую
  • Подклейка потолка в гараже
  • Переброска оставшихся стройматериалов на дачу
  • Монтаж 3-й версии сливной системы бойлера
Что купить
  • Клей дракон                              
  • Уголок для циркулярки
  • Тройник папа-мама+нижний кран с окончанием папа
  • Тройник мама-мама+папа+американка под пайку
  • Заглушка папа
  • Труба 20 мм+2 уголка
  • Фильтр грязевик
  • Уголь
  • Скобы для крепления 20-й трубы
Что взять с собой
  • Паяльник для труб
  • Фен
  • Ручной инструмент 2 ящика

Комментариев нет:

Отправить комментарий