четверг, 14 февраля 2013 г.

Мои инструментальные обновки

ой


   А у меня снова пополнение в коллекции инструмента! Приехали два набора расходки от Ryobi и Штурмовский паяльный набор. Как то я очень полюбил эти наборы... Наверное это мой бзик на кейсах работает:)
   Первый набор от этого производителя мне достался в подарок, при покупке сабельной пилы Makita 3070 около года назад - набор весьма неплохих бытовых бит и битотержатель. В этом наборе малый джентльменский набор из торксов, филипсов, позидрайвов и шестигранников, причем как коротких, так и удлиненных. В сезон использовалось мало - поскольку профильных работ шуру почти не выдалось, поэтому степень износостойкости я определить пока не могу.     Загорелся идеей о том, что нужен нормальный битодержатель, 

поскольку все мои - немагнитные и мало того, что шурупы не липнут, так и биты регулярно выпадали, а учитывая работу на высоте... В общем когда пространство под газон делать буду, может граблями и вычешу :)
   Нашел и заказал интересный под мои задачи набор. В комплекте шли два битотержателя - магнитный и цанговый. Причем оба весьма высокого качества - я думаю, что стоимость набора формировалась в основном из них. Магнитный держатель оказался неожиданно мощным и я уже предвкушаю удобство работы с ним. Цанговик фирменной конструкции - позволяющий менять биты одной рукой, что совсем немаловажно. В комплекте оказалось также семь сверел с шестигранными хвостовиками - 2, 3, 4, 5 мм. по металлу и 5,
6 (2 шт.) мм. с твердосплавными напайками. Можно будет засверливатся с комфортом, не меняя инструмента - честно говоря в прошлом сезоне слегка раздражало. Ну и немного самых ходовых бит на сдачу. Также, что очень порадовало в кейсе - наличие небольшого контейнера для некомплектной догрузки - вечно берешь упаковку бит, часть пошла в гнезда, часть валяется без места и неизбежно теряется - теперь это в прошлом.
   Под конец сезона прикончил все пилки для лобзика "быстрый рез" по дереву - прикупил соответствующий набор - по сути ради кейса, качество пилок весьма относительное... Получил 2 пилки по металлу прямой рез, 3 - криволинейный, 3 пилки по дереву криволинейные с крупным зубом, 2 быстрый рез, 5
стандарт ( минимальная разводка и заточка не под углом), 3 точный рез и 2 по пластику. Уфф умаялся при перечислении. Разбавлю своими Hitachi & Hilti - наверное они будут уместны в таком наборе :)
   Кстати, кейсы прекрасно составляются - нужно будет придумать для них обойму - и носить будет проще...
  Паяльный набор от потрясающего производителя даже и описывать не хочется - хоть сразу меняй... Кейс пришел подбитый, лампочка подсветки мало что сгоревшая, так и на патрон питание не подается - в общем качество буйное... Но под эпизодические работы, после обработки напильником сойдет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий