вторник, 12 февраля 2013 г.

И тут выхожу я, весь в белом...

   Как то вяло прошел субботний день. В гараже был довольно рано, но работа не заладилась... В Эпике купил четыре упаковки потолочной плитки и флакон клея "Дракон" - решил провести эксперимент :)
   Демонтировал старый светильник и полез под потолок с циклей и проволочной щеткой. Через минут пятнадцать бросил это бессмысленное занятие и достал болгарку. Первоначально я планировал работать кранцовкой, но оказалось, что я благополучно оставил ее зимовать на даче. Пришлось пользоваться тем, что оказалось под рукой - лепестковый круг с 80-ым наждаком... Шуму...ПЫЛИЩИ...Ох... В конце концов я одел ОЗК и противогаз да сумел закончить половину потолка - пока хватило диска. Ворота у меня были приоткрыты ну и сосед по гаражам забил тревогу - звуки болгарки + валит что то белое, то ли дым, то ли черт знает что... В общем он ко мне заскочил на огонек :) Ну и был встречен телом в БЕЛОМ ОЗК и противогазе. Бедолага аж в снег сел.
   Когда пыль слегка осела я дотер неудачные участки щеткой и начал клеить плитку. Первые две у меня вышли неудачно - нужно было дольше клей выдерживать - все таки холодно, а вот остальные шесть - выше всяческих похвал. В общем беру еще 2-3 флакона клея и проект таки закончу.
  Работать особенно после пыления не хотелось и циркуляркой я так и не занялся - желания хватило только на то, что бы поставить и опробовать новый диск. Также привел в порядок шнур на перфораторе, но сколько эта гниль еще простоит - науке неизвестно, возможно нужно найти нормальный длинный шнур с литой вилкой и поставить именно его.


Что планирую
  • Приборка
  • Разборка - сортировка stuff к отправке на дачу
  • Подключить датчик движения на внешний фонарь
  • Собрать каркас для дверок верхней полки
  • Доделать микроциркулярку - установка подручников с обоих сторон
Что купить
  • Клей Дракон                        2 шт.
  • Шлифдиск №80                   1 уп..
  • Кранцовочная шетка

Комментариев нет:

Отправить комментарий