понедельник, 17 марта 2014 г.

Открытие сезона 2014

   Итак, чуть не лопнув от нетерпения в субботу я примчался на дачу. Этот день был выбран по причине прохладной еще погоды - ехать в ночь и не знать запустится ли вся система или нет - это не по мне:) Плавали - больше холодов не сильно хочется... Танцы до полуночи возле печи:)
   Однако мне грех жаловаться - все отказы с которыми пришлось мне столкнутся - закисший датчик открытия люка:) Электричество врубилось без проблем. Разве что не помешает сбить показатели - похоже должок у меня таки присутствует... Насосная станция запустилась без малейших проблем, единственный - но ежегодный геморрой - заливка в нее воды:) По хорошему давно пора приспособить удобную воронку, взамен демонтированной ранее. Поставил на заливку воду, сразу же ожили бойлер с унитазом. Курсируя между ними подключил холодильник. А уж после включения бойлера на прогрев переместился внутрь дома - начал протопку печки.
   Как то совершенно упустил из виду, что не активировал программы отопления. Опять полез в цоколь, поковырялся в таймере и все пришло в движение. Снизил температуру обогревателя цоколя на минимум - убедился, что он работает:) бо стало ощутимо тепло:)
   Работать мне категорически не хотелось, но просто просиживать время - тоже... Решил окончить начатый в прошлом году "плац" За песочницей у меня осталась не выравненная поверхностность, до которой не дошли руки в прошлом году. Пожертвовал брусок 50Х50, обрезал его по месту. Хотел привести в порядок, но увы - рубанка с собой еще не брал. Рассверлил и прикрепил анкером с одной стороны, соединительной пластиной с другой. Раскроил на полосы кусок шифера и получил материал, которым окончил террасирование. Землю для подсыпки я взял из отвала прошлого года - был некоторый избыток, образовавшийся при выравнивании. По хорошему, нужно разыскать запасец тюльпанных луковиц - продлить посадку - на май у меня чую будет сплошной ковер - в прошлом году я постарался с посадкой:)
   Начал бездельничать - сложил дровишек в барбекюшку, поджег и пока прогорало послонялся по участку, намечая будущие работы. Вытащил шезлонг и только присел, как налетел ураганчик. Мне малость побило сложенную плитку - сдуло детскую коляску, да и по мелочам... Весь этот день я подмерзал - ветер дул все время, но чай сделанный в кофеварке - Delongi выручал. У нее просто очень неплохой термос в комплекте:) Облагородил солнечную гирлянду на песочнице - теперь ветром не сорвет:)
   Пожарил люля-кебаб, постоянно следя за тем, что бы они не подгорели и не улетели - ветер дул неимоверный:)  Подбросив дровишек в печь обьявил вечер отдыха. Рановато, но намерзся. Спалось почти комфортно, единственный минус - розетки потом все же нужно запенить - поддувает из них.
   Утро начал рано. Попил кофе и первым делом разметил и выкопал ямки для грушек. Грушки у меня колоновидные суперкарлики  привитые на айве. Растут колонной до двух метров и можно садить рядом. Вписал в интерьер и понял, что буду покупать третью:)  Одна летняя, одна осенняя - просится зимняя:)
    Выкачал всю загнившую воду из прудика. Вычистил его, жутко переохладив руки. Хорошо хоть на спуске отработал дренажный насос и мне не пришлось черпать вручную. Соседи подметили, что он устоялся и стал выглядеть природно:)
   Распаковал привезенные из гаража светильники. Один прекрасно вписался на потолок сарайки - хоть по человечески выглядит и нормально освещает. По крайней мере там где устойчивого света никогда не было - Родосский маяк :)
   Устроил мини-аврал по расчистке мастерской. По крайней мере мне удалось разобрать все на верстаке и в метре от него. Стало возможно передвигаться:) Перенес привезенный инструмент и переключился на садовые деревья. Обрезкой в этот раз не занимался, только побелил. Традиционно нравится готовая краска - и возни меньше и липнет лучше и укрывистость на высоте.
   Непосредственно перед приборкой занялся снятием плана для будущих посадок. Теперь по крайней мере я могу хоть как то планировать посадки. Конечно, до полноценного плана далеко, но попробую нарисовать в СкетчАпе - еще проще будет.
   Дальше приборка, погрузка (половину забыл) - открытие сезона подошло к концу.
   

Что планирую
  • Посадка
  • Приборка после зимы 
  • Сборка дивана
  • Перепланировка мебели
  • Освещение мастерская
  • Приборка с/у и затирка швов
 Купить
  • Сухое горючее
  • Краска для деревьев
  • Груша карлик зимняя
Забрать
  • Короткая лопата
  • Часть чемоданчиков
  • Диван
  • Посуда и пр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий