вторник, 11 марта 2014 г.

Весеннее нетерпение

   Меня разбирает нетерпение... Весна пришла! Главное, что бы не как в прошлом году... Тепло, в меру влажно... Сам я весенний, мартовский кот и 7 марта отпраздновал свое 37 - летие. Праздновал больше на работе, в кругу семьи я так и не научился нормально организовывать, в общем взял бутылку и поехал к старому другу в карты играть:)
   Спасибо окружающим меня коллегам и друзьям - их вклада хватило на мою ежегодную болезнь - приобретение очередного чемоданчика:) На сей раз это был фрезер Bosch POF 1400 ACE к которому я присматривался третий год. Не самый лучший, но из техники для начинающих - самое то. И мощность и константная электроника и щедрая (как для Боша) комплектация... Разве что копировальную втулку и фрезы докупить бы:) Задач под фрезер я у себя вижу немного - скругление брусков и кромок, возможно выборка пазов. В любом случае работа ему найдется:)
   Суббота началась торопливо - мы должны были ехать по маршруту Практикер - Листгарден - Эпицентр - Магеллан - теща. Наскоро попив кофе выдвинулись... Нужно что то мне делать с моим характером - вечно тороплю по утру... В Практикере не нашел ничего интересного для меня - поезда больше ознакомительной была - по пути в Листгарден.
   Садовый центр расстроил тем, что находился далековато - пришлось несколько потратится по времени:) Зато результат оправдал себя! Выбор и площади очень радуют. Единственные отрицательные моменты - отсутствие вишни двух сортов на одном черенке (это прерогатива одного донецкого питомника) и малышка сидящая на шее - наколотила по голове:( Прикоснулись к прекрасному - взяли два саженца колоновидной карликовой груши - один зимний сорт, один летний. Недельку поживут в погребе гаража, а там...
   Остальная поездка прошла нервно - сказывалась головная боль. Зря не догадался пораньше принять таблетку. В эпике сумел закупить только частично запланированное - взял маловато денег. У меня сейчас идет программа по замене всех точечных светильников на LED. Жена вечно включает свет на кухне в любое время суток - 6Х35 вт. После окончания модернизации это будет 6Х4 :)
   Попив пива залег спать в ожидании утра и гаражных работ:) Поутру удрал, едва напившись кофе. Разумеется все что запланировал было пересмотрено. Первым делом - чаепитие и прикидка планов. Затем перемонтаж антресольной дверки и демонтаж перемычки. К счастью у меня оказалось в наличии немного подходящей доски и она была использована по назначению:) Жаль только, что щель от косины я заметил только позднее. Установил, закрепил и признал конструкцию готовой.
   Сделал приборку на всех верстаках, вычистил и смазал тиски. Снял частично работающие колонки с антресоли - закатил им регламент. Наконец то выяснил причину вечных отказов - неконтакт в динамике. Заменил динамик на временный, подключил его через резистор, но из за разности сопротивлений - он все одно звучит громче. Возможно следующей зимой я просто куплю новый динамик:)
   Открыл древнюю банку с краской, которая осталась от какого то ремонта. Похоже она бралась для батарей - бо бежевая. Размешивал долго, но все равно - густовата. С трудом получилось первым слоем по сути загрунтовать дверки. Думаю, что вторым я уже нормально все укрою.
   Привел в порядок столик для ноутбука, приклеил к нему держатель для телефона-планшета. Теперь бы по хорошему вернуть ноут на место и привести в порядок проводку с дверцей:) Кстати о проводке - поставил розетку на столярный верстак, по человечески провел проводку. Поставил распредкоробку для нормального разветвления, заложил конец для запитки розетки возле слесарного верстака - там сейчас сопли и старая советская.
   Финалом - полез в погреб. Немного вычистил, перенес разное барахло и пристроил туда саженцы. По хорошему погребом нужно серьезно заняться.
 
Что планирую
  • Запуск всей системы водоснабжения
  • Активация системы отопления
  • Приборка после зимы
  • Посадка груш
  • Съем плана для планирования посадок
  • Освещение сарай-мастерская
  • Снять аккумуляторы с фасадных светильников для регенерации
 Купить
  • Сухое горючее
  • Садовый вар
  • Краска для деревьев
Забрать
  • Короткая лопата
  • Светильники люминисцентные 2 шт.
  • Ручной инструмент
  • Часть чемоданчиков
  • Растопочный материал
  • Посуда и пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий