четверг, 22 мая 2014 г.

Черный кот

   Сегодня четверг, и только к нему  я нашел время и силы написать о событиях прошлой недели. Я суеверен в отношении 13 - го числа и черных котов/кошек... По дороге домой в воскресенье я едва сумел оттромозится - черной твари понадобилось резко перебежать дорогу. Лучше бы не тормозил - дешевле было бы....
   В среду мне помяли заднее левое крыло. До конца недели были хлопоты связанные со страховой и прочим. В пятницу рановато вырвались на дачу. Даже что то успел вечером сделать. Отстрогал запасенный брус для детской качели и покрасил его пинотексом.
   Суббота началась сантехническими экспериментами. Я попытался собрать гребенку - распределитель для полива. К сожалению идея использовать готовую конструкцию используемую в отоплении не прошла - я не сумел бы разместить клапана , разве что играться длиной сгонов, чего не хотелось.
   Выяснилось, что за зиму я навыков особенно не потерял:) После сборки я дополнительно прогрел все швы феном. Эстетика, конечно малость пострадала, но конструкцией я доволен. Смонтировал гребенку в клапанном боксе и подключил трубу полива второй зоны. Изготовил колодку подключения для четырех клапанов, смонтировал на кабеле. Ничто , как говорится не предвещало... У меня в дрельке - Bosh GSB13 стал подзаедать выключатель и переломился провод - так я нарушил слово данное себе когда то - разобрав ее полез чистить выключатель...
   Через полтора часа я признал поражение - и упаковал груду деталей, из которых состоял выключатель... Во вторник коллега по работе его таки сумел собрать. Но плавная регулировка оборотов нажатием теперь у меня не работает. Полез я на 350 грн.
   Для поднятия настроения и продолжения работ я переместился в цоколь. Разрезал подводящую трубу, одел ее в теплоизоляцию. Поставил обратный клапан - для разделения потока между станцией и поливочным насосом. Пересобрал все соединения и подключился к насосу, нормальной жесткой трубой. К сожалению несколько часов танцев с бубном не привело к уборке подсоса воздуха... При открытом кране полива станция на второе-третье включение захлебывается воздухом... Осталось только два соединения, которые я не пересобрал... Либо течь на соединениях, либо травит сам насос... Не знаю... Буду экспериментировать дальше.
   Воскресенье началось с продолжения обустройства детской площадки. Обработанным ранее брусом я сделал основу для будущей качельки. Наклонными подкосами укрепил будущее место крепления подвеса. В ближайшей перспективе окончу и переплет на крышу - туда я планирую как солнцезащиту тростниковый мат.
   Начавшийся дождь побудил заняться работами на веранде. Пересортировали оставшуюся тумбу, разгрузили ее и малышня отправилась спать, а я с помощью соседа затащил посудомойку. Перекрутил водяные розетки - добавил тройник для машины и подключил. Черная кошка опять вспомнилась - заклинен циркуляционный насос. Обратные работы по перестановке мебели и загрузке посудомойки в багажник просто вызвали опускание рук...
   Пока малышня спала прибрал территорию и инструмент. Выкатил газонокосилку и начал газонокосить. Подстриг газон возле парковки, убрал бурьян возле озерца. Перекурив набил в компостер более 500 л. бурьяна с неосвоенной территории. Покосил я ее частично - там клубника, которую пока не пересаживали - Ленка пропустила сроки с завозом земли:( Выезд огорчил.

 Планы

  • Работы по оптимизации подключения поливочного насоса
  • Детская качель
  • Расшивка швов в санузле
  • Окраска коробки и столярки межкомнатной двери
  • Газонные работы
  • Земляные работы
Купить
  • Раковина
  • Гибкие подводки
  • Слив
  • Доска 5 шт.
  •  Рейка 5 шт.
  • Обратный клапан 1'
  • Переход цанга (32) - 25 мм. для клапана
  •  Американка 25 - 32 (?) мм.
  • Заглушка мама 1'

Комментариев нет:

Отправить комментарий