среда, 28 мая 2014 г.

Белая полоса

   В связи с большой экономией - ожидается из ремонта посудомойка, да и вместо двух закупочных дней календарь принес три - материалов взял по минимуму, да поехал без жестко определенных планов. Что удивительно - не прогадал.
   В пятницу я успел из бывшего поддона от АРС бесперебойника выпилить боковины для Сашкиной качельки. Более того - я их даже в первом приближении зашпаклевал:) Огорчили соседи - неподрезанная по весне шелковица едва-едва не порвала провода... Но не порвала - вот уже и положительный момент.
   Суббота с утра началась моим воздвижением на этот чертов куст-переросток... Нужно пригласить Мастера, что бы он ее правильно отформовал, если это еще возможно - уж слишком давно я ее просто крою - то забору мешала, то в окно лезла, то проводов касается... А по хорошему - пилить ее и высаживать две три штамбовых. И меньше возни со сбором и никаких проблем с высотой.
   Неожиданно психанул с Леной - перекопал в первом приближении третий участок под газон - возле прудика. После подрезки дерева и перекопки подзаросшего участка вилами я просто валился с ног. Солнце палило просто немилосердно, а я его не сильно переношу... Периодически делал паузы - занимался Сашкиной качелькой. Закрытые полости, куда шлифовалкой не залезешь у меня пока категорически не выходят... Профукал лезвие для лобзика фигурное - просто смахнул в кучу хлама и не нашел... Что характерно - не расстроился:)
   После ухода мелочи на дневной сон, безнадежно полез в цоколь. Разложил инструмент, приготовился и перепаковал входную трубу в насос с установкой обратного клапана. Думая о чем то своем, я автоматически проделал необходимые действия. "Предвкушая" танцы с бубном и  захлебывающуюся воздухом насосную станцию начал процедуру теста. И успех! Так необходимый мне успех!.
   Окрыленный этим успехом я прокопал почти 18 метров траншей для автополива на участке перед крыльцом дома. К вечеру успел все смонтировать и засыпать. Испытания я решил провести в воскресное утро.
   С утра, только попив кофе полез в цоколь - перекоммутировать подключение клапанов полива. Как раз успел к подъему малышей. Осуществили торжественный пуск:) Выяснилось, что систему я просчитал неудачно - давления воды не хватило на полное выдвижение распылителей. Зато теперь я четко знаю, что просчет каждой ветки нужно делать исходя из дебета 2,3 м3 воды.
   Остаток времени до обеда мы потратили на культивирование земли под газон. Солнце, в конце концов загнало нас в тень. Тем не менее удалось обработать более половины.
    Большую часть времени, до уборки к отъезду я потратил на Сашину качельку. Отшлифовал боковины начисто да приступил к изготовлению перекладин. Отшлифовал и отфрезеровал рейки, вытащил самодельную микроциркулярку... Нарезал планки нужного размера и к окончанию дневного сна качелька была почти готова.

 Планы
  • Детская качель
  • Расшивка швов в санузле
  • Столярка двери в санузле
  • Окраска коробки и столярки межкомнатной двери
  • Газонные работы
  • Земляные работы
  • Сборка щитка для автополива

Купить


Щиток 12 дин
Нулевая клемма боковая
Узкий наличник 2 шт.
Широкий наличник

Комментариев нет:

Отправить комментарий