четверг, 5 июня 2014 г.

Третий день с неба течет вода

   Как в песне Цоя прошли эти выходные. Я довольно рано (как для конца месяца) был дома. Стартовали быстро и добрались для закупок в Леруа, по пути. У меня сложные ощущения от этого магазина - с одной стороны чисто, удобно и нет очередей, с другой - на нужный мне ассортимент дикие цены. Пока скупились и загрузились стеной стал дождь. Шоссе притопило и частично плыли, сначала до продуктового магазина, потом до дачи. Дорога отняла изрядно сил. По приезду перекусив и подставив ведра под капель на веранде легли спать.
   Утром снова был дождь. Я прошмыгнул в сарайку, прихватив собранную на прошлых выходных качельку и начал готовить ее под покраску. Дошлифовав ее, покрыл слоем пинотекса. Только к окончанию работ я увидел, что взял не ту банку - покрыл Base а не Ultra - придется дать второй слой, ей то жить под открытым небом.
   Дождь не утихал и полез я в цоколь - приводить в порядок систему автополива. Повесил щиток, пробросил провод от клапана первой зоны - пока без металлорукава. Перенес розетку насоса и как завис, почти до дневного сна малышей... Пока собрал щиток, пока отловил и подключил все клапана... Но дело того стоило - осталось стационарно его запитать - и все, можно считать, что проект на три зоны у меня таки готов. Попутно, во время работ, я таки отловил течь на соединении с насосом. Если будет когда нибудь настроение - пересоберу, хотя бы для того, что поднять давление для третей зоны полива - там где его не хватает.
   Немного поразбирал завалы в сарайке, нашел много полезных и забытых вещей. К окончанию дневного сна я успел смонтировать крепления для качели и повесить ее на цепные подвесы. Мои девицы более чем оценили:)
   Опять начался дождь и я снова изменил род деятельности. Вычистил швы на свежеуложенной плитке и развел затирку. Поскольку площадь минимальная, то справился я очень быстро. Как раз к окончанию дождя :) Быстро развел гриль и курсировал между ним да санузлом - замывал швы. На этом рабочий день и окончился:)
   Утром забегал. Хотелось многое успеть, но дождь внес коррективы. Пока было относительно сухо повесил качельку уже стационарно - вкрутил болты, предварительно донарезав на них резьбу. Еще раз отрегулировав высоту обрезал цепи. Сколько же лет они ждали своего часа - мой отец меня ими страховал, когда в возрасте 13 лет я чистил на родительской даче колодец:)
    Продолжил возню со столяркой на двери санузла. Прирезал и прикрепил узкие плинтуса по бокам, а с горизонтальним наличником я несколько некрасиво решил... Поскольку он отличался от боковых я не прирезал под 45 град - просто на круглошлифе снял толщину до стыка с плинтусом. Подшпаклевал в местах использования гвоздей и оставил на просушку.
   Пока прибрался на местности, пока немного разгреб беспорядок на веранде, как раз пришло время для покраски. Пинотекс как обычно рулил:)
   И снова зарядил дождь. Сделал перерыв для ремонта старой электрошашлычницы - была колбаска, которую хотелось:) Ликвидировал обрыв спирали, вытряхнул залежи древних городских тараканов, хорошенько отмыл и смазал. По хорошему - ободрать бы краску, да перекрасить бы, а еще выключатель питания поставить - но то дела дальние:) Колбаска таки удалась!


 Планы

  • Пересобрать подключения поливочного насоса
  • Детская качель собрать балки крыши
  • Установка раковины
  • Окраска коробки и столярки межкомнатной двери
  • Газонные работы
  • Земляные работы







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий