вторник, 12 августа 2014 г.

Разноплановые работы

   Очень удачно ехал на дачу - я нашел новую недорогую столярку по пути. Похоже проблема пиломатериалов у меня категорически решена. Там есть вагонка!!!
   По приезду разгрузил машину - на этот раз у меня было много разноплановой загрузки - и цемент и крепеж и химия и пиломатериалы. Распаковал рейку, удобно разложил - до темноты прекрасно успел обработать неомедом.
    Пока готовилось мясо я заменил форсунки на пострадавших участках. Заодно почистил фильтры и смазал силиконом выдвижные штоки. Вечером дождался включения полива, отремонтированные зоны работают, модернизированная зона орошает лучше... В общем успех.
   Утро начал рано, с заливки дорожки, пока не ударила жара. Все таки, как хорошо, что решил не изголятся с покупными смесями, а мешал на месте - у меня ушло 5 замесов. Попутно утилизировал кучку отсева и пару банок со старыми шурупами под прямой шлиц - ну куда их еще... Не в благотворительность же везти - народу потом мучатся с закруткой...   Справился относительно быстро, хотя и было тяжело с загрузкой - песок далеко везти. Выровнял рейкой, загладил шпателем и густо прожелезнил. Поскольку была сильная жара сверху укрыл полиэтиленом. На следующей неделе прогрунтую - уже сложившаяся традиция, да и грунтовка старая есть:)
   К нам заехала Ленкина подруга, с которой мои девицы отправились чинно на пляж. А пока их не было - почти до вечера я монтировал обрешетку для вагонки. И снова спасал меня кондиционер - под потолком было жарковато - ощущалось тепло от крыши. Нужно было фольгой и сверху изолировать, хоть это и нереально в моих условиях...
   Обрешетки не хватило, хоть и брал я с запасом. Хорошо хоть оказался у меня НЗ - рейка от решетки для детской ванночки. Обработал ее неомедом, поставил на просушку. День окончил очередным ремонтом многострадальной стремянки - на этот раз у нее отвалилась ступенька. Я ее (стремянку) помню с рождения... И столько же помню как отец ее ремонтировал:) Окончил со ступенькой и сам начал празднование Дня Строителя - я таки имею к нему отношение :) Мои после гулек на пляже довольно рано залегли спать.
   Ранним утром, до начала жары вымыл машину. Отметил необходимость установки решеток на слив - уж больно долго вода уходит...  До жары все успел - результат порадовал - и чисто и пятен от испарений нет.
    Окончил установку обрешетки - оформил люки. Теперь буду боятся за прирезку вагонки. Никогда такой конструкции я не делал. Подпенил примыкание стены к стропильному брусу, для герметичности. Осень-зима поставит оценку моему утеплению.
   Закончив с этими работами мы все вместе начали приборку газонов... Убрали много паданицы и собрали приличный (как для нас) урожай груш и слив. Ох как я пообрывал руки))) Вычесали газоны №2 и 3, выглядят конечно они не ахти... Во первых я их хорошо вытоптал, во вторых я ошибся с секторами полива и у меня оказались несколько погибших участков. При подключении новой зоны буду включать и утренний полив.
   Передохнул подключая заземление. Итого у меня теоретически уже есть ввод земли и его подключение. Что осталось - подать ее на отопительный щиток и скоммутировать.  Ну и конечно проверить - возможно просто прозвонкой, отключая провод от шины заземления.
   Девицы спать пошли, а я начал приведение в порядок фасада участка - покос. Дело в том, что у меня там и цветы и сорняк и сухостой... Накопилось. Первым делом заточил нож на газонокосилке, по хорошему его бы и отбить бы - поскольку зазубрины есть, но пока не на чем. Затем, на максимуме высоты я сделал первый проход, а после того, как мог двигаться нормально опустил на обычный уровень. Снова забил компостер, надеюсь, что через месяц у меня начнутся пересадки.
   Образовавшееся свободное время решил потратить на благоустройство места отдыха. Отыскал очередной списанный из Киева светильник (разумеется временный вариант!) закрепил его на стене. Затем отыскав подходящий кусок провода закрепил на потолке веранды антикомариную лампу - ну вечно она теняется по участку и в нужное время никогда не включается, теперь будет комфортнее. Разве что в следующий раз более красиво разведу провода.

Планы

  • Монтаж вагонки ?
  • Монтаж посудомойки ?
  • Бетонирование дорожки ?
  • Заземление
  • Настройка антенн

Комментариев нет:

Отправить комментарий