понедельник, 18 августа 2014 г.

Дорожка имени Шеметило

   Поездка получилась замечательной! После работы я поехал за вагонкой на "Лесную точку". Учитывая, что последнее время мне не везет на поставщиков я разместил заказ сразу на 3-х конторах. Мне вроде и не так много было нужно - 18 кв.м. евровагонки высшего сорта, но то ли лыжи не едут, то ли у нас все богатые... Короче - или не тот сорт, или подгулявшее качество, или размер не 2500 мм. или цена за сосну как за липу... Короче - подтвердила на дату покупки наличие только одна контора из трех. Загрузили мне багажник, бедный Фьюж аж просел - у меня еще и цемент был. До дачи ехал крадучись.
    Приехав я развил лихорадочную деятельность - сделать нужно было немало. Для начала выгрузил всю вагонки, жаль не сфотографировал эту стопку:) Далее первичная дефектовка и обработка обратной стороны биозащитой. Складывал в штабель, разделяя слои. Остатков неомеда хватило на половину вагонки.
     Наконец подключил 3G модем от киевстара в боксе на антенной мачте. Воздвигнулся туда с баллоном краски - перекрасил в золотой цвет - что бы на солнце меньше грелось. Насчет цвета - ну был остаток краски с хром эффектом. Кроме того с не металлическим пигментом. Уровень сигнала не пострадал. Но насколько мееедленно.... Хотя посидеть на форуме, почитать почту хватит. Мне даже вышло по Скайпу поговорить)
   Рано утром начал подготовительные работы для заливки дорожки. Вытащил бетономешалку, поудобней переставил бадью для песка - на этот раз его нужно возить за 200 м. Побегал с тачкой и создал стратегический запас. 
   Процесс заливки был традиционен - вначале бетон с большим содержанием гравия, затем, на заглаживание с малым, но увеличенным количеством базальтовой фибры. К сожалению, из за усложненной логистики и жары заливал в несколько приемов. Но за счет смачивания, а затем обильного железнения стыки практически не видны. Дорожку я залил в 10 замесов к обеду. Нарек ее именем Шеметило - уважаемый мною коллега по дачному строительству, идеолог малых архитектурных форм с применением бутылочного наполнения. Дорожка то у меня на треть балластирована пустыми бутылками:)
    Передохнув я приступил к давно ожидаемой работе - монтажу вагонки на потолок. Вначале провел вторичную дефектовку вагонки - отложил те планки, которые пойдут на подрезку. Далее порциями по 10 штук начал конвейерную работу - вначале орбиталкой шлифовка, затем подрезка (ох как торцовки не хватает) и собственно установка. Вагонку бил на кляммеры. Очено жаль, что мой степлер не позволяет точно позиционировать носик и не могу прицельно попасть в отверстия, посему прибивал оцинкованными гвоздями. Дело пошло довольно быстро и часам к семи вечера я достиг уровня первого люка и начал его окантовывать.
   Сгущались тучи и очень явственно запахло дождем, хотя все прогнозы говорили о воскресенье. Прибрал инструмент, укрыл вагонку, перекурил - оглянулся по сторонам и попал под первую серию дождя - ни разу не маленькую... Выскочил укрыть дорожку - ее начало тупо размывать. Пользуясь затишьем утащил лобзик и пару планок в надежде продолжить работу, но тут полило по настоящему... Дождь шел сплошным диким потоком, стеной... Закапала моя крыша - два участка. К счастью один пришелся в смонтированный лоток, а второй в дикий дождь хоть капал мимо, но делал это слабо. В общем до потолка ничего не дошло. Места протечек локализованы до сантиметров и в ближайшее время подлатаю и буду красить - ну другого варианта как дожить до реконструкции крыши я не вижу. 
    Выключился свет и я остался еще и без запланированного ужина. Пришлось перемещаться на второй этаж, с пивом и прочим... Там хоть интернет был:) В конце концов свет таки включили, но чем либо заниматься в это время я уже смысла не видел. Провел тренировку в условиях отсутствия  электричества - результат не понравился. Нужно озаботится резервным освещением.
   С утра продолжил монтаж вагонки. Можно сказать - втянулся... В обед позвали меня в гости на щи наши новые соседи. Хорошо посидели, замечательно поговорили... И вернулся я к монтажу. Не окончив обход второго люка констатировал - закончилось все... И пропитанная вагонка и скобы для нее. Вдохнув (даже с облегчением!) прибрал на веранде.
    В Киев ехать очень не хотелось. Предстояла тяжелая по загрузке неделя. Занялся уборкой территории. Отключил для разморозки уличный холодильник - очень уж льда набрал. Обнаружил, что залип автомат его коммутирующий, открыл щиток и перебрал его. Заодно собрал на шину в нем заземление. Пересобрал уличный выключатель - демонтировал коробку времянку, которая не давала необходимой жесткости, поставил переходную панель-адаптер для монтажа внутренних розеток-выключателей как внешних. Провода пока, конечно болтаются, но и сюда руки дойдут. 
   Окончил уборку, обработал виноград от милдью и на том выезд окончился. Весьма и весьма доволен. Теперь бы еще с посудомойкой сложилось бы... "Мастер" ковыряющий ее меня уже напряг не на шутку.

Планы
  • Монтаж вагонки
  • Монтаж посудомойки ?
  • Закладка газона возле песочницы
  • Заземление к отопительному щитку
  • Настройка антенн

Комментариев нет:

Отправить комментарий