понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пропущенный выезд

   На этих выходных пришлось вынужденно пропустить поездку. Нужно было выйти на работу. Но тем не менее я не считаю их прошедшими вхолостую.
   Для начала забросил на ремонт жене своего старого друга мешок для стружки от электро рубанка. Увы, но бошевцы очень сильно поэкономили на молнии. Первый год работы она просто заедала, а на прошлых выходных вначале сломался язычок, затем выпало несколько зубцов, а потом разорвалась окончательно. Очень рассчитываю, на то, что Петровна его таки починит до среды.
   Удалось удачно поторговать на Сландо - ушло мое старое разнокалиберное барахло и за 200(!) гривен приобрел беспроводной маршрутизатор TP-Link 3220. В пятницу и частично субботу я хорошенко с ним повозился. Обновил прошивку - это позволило увидеть и настроить для работы киевстаровский 3G модем. Нашел утилиту для телефона, позволяющую управлять включением и выключением модема, если находишься в этой сети - по крайней мере удобно.
  В субботу с утра продалась еще груда барахла, которого в стройке и повседневной жизни я использовать не могу и пришло интересное письмо:) Человек продавшим мне роутер вдогонку предложил NAS D-Link dns-315 с 320 Гб. винтом за интересную цену - скажем так, с учетом проданного (уже готов был везти на дачу, как балласт в бетон) мне он обходился в 100 грн. :)
   Забрал после работы и до полуночи возился с его конфигурацией. Пришлось слегка попотеть, но зато потренировался - и когда с дачи заберу 1,5 Тб старенький, что бы его поставить в NAS, то это уже не вызовет сложностей. Особенность 315 в том, что вся конфигурашка не хранится во флеше - его просто нет в этой модели. Она живет в специальном разделе винта, который создается при конфигурации и форматировании родной софтиной. Она увы - глючна и не всегда последняя версия работоспособна - например на моей машине я сумел отработать версией 1.11, при наличии оказавшейся неработоспособной в моем случае версии 2.05 :)
   Воскресенье было посвящено культурному досугу. С утра мелкую повезли на ипподром - у нас скоро начнутся занятия по ипотерапии. Познакомились с лошадью и инструктором (именно в такой последовательности). Поскольку опаздывали - я мчался с мелкой в эргорюкзаке через все дорожки напрямую... После встречи мы снова опаздывали - и снова как скаковая лошадь бег в сторону метро:)
   В ТЮЗ на "Трех поросят" мы опоздали минут на 10. Спектакль дочке очень понравился, участвовала в действии, сопереживала и хлопала. Растет малышка:)
  Вечером рвалась к дачному комплекту оборудования - жаждала помогать! Внимательно все осмотрела и сказала "Все готово! Я же помогуся!":)



Комментариев нет:

Отправить комментарий