четверг, 13 ноября 2014 г.

Кусочек теплой осени

   Вечер прошел мирно. Я дождался Влада - племянника жены и неспешно выдвинулись. Посидели с пивом допоздна и неплохо отдохнули.
   С утра занялся подшивкой вагонки на участке перехода между первым и вторым этажом. Топорненько получилось - нужно было все таки пришлифовывать планки, а тут поленился. Теперь придется по месту. В общем подогнать и красить.
   После легкого завтрака племянника немного прибрался в цоколе - вывезли три тачки глины и мусора. Я подготовил плацдарм для штукатурки:) Прилепил на фюгенфюллер маяки и переключился на другие задачи.
   Разгрузили дровник - Влад помог перетащить две разобранные кровати. Потом остропив их я поднял на чердак - сделаю там что то вроде тахты - все равно проку от них больше нет. Возможно модернизирую, как сделал ранее с кушеткой, превратив ее в скамейку.
   Почти до вечера провозился с столярными работами на балкончике. Обшил бросовой фанерой пол в коммутационке. Осталось еще один кусочек под обшивку, решить вопрос с полочками и освещением - и можно считать задачу решенной. Как обычно из шишек и еловых веток сделал люк в коммутационную и подготовился к установке второго люка на лестницу. Он не обязателен, но уменьшит теплопотери при опущенной лестнице и минимизирует попадание мусора - уж задолбался я убирать в санузле.
   Рано наступающая темнота загнала меня в цоколь. Влад помог забросить в него два мешка штукатурки, которые я сразу пустил в работу. В общем управился в четыре замеса. Набросал, выровнял - два мешка на такой слой это просто подготовить поверхность, что и было сделано.
   В воскресенье, прямо с утра утилизировал еще полмешка цемента для изготовления плиточного клея. В дело пошло еще некоторое количество остатков плитки. Укладку вел с разуклонкой и разделывая трещины стяжки. Нарушение, конечно, но если порвет - в чем я искренне сомневаюсь, то переделаю. Суммарно осталось около метра.
   Еще раз прибрал в цоколе, рассортировал стройматериалы и замел обе плиты. Как то совсем преобразилось - хоть бери и крась стены, делай стеллажи - и в общем складское помещение готово. Хотя пока еще без бетонированного пола - я планирую им заняться в последнюю очередь, после откапывания крайней части цоколя - а это возможно произойдет в следующем сезоне. Хотя если посмотреть на динамику курса - если вообще сезон будет полноценным....
    Разделились на два участка - Влад чистил карцовкой жестяную урну найденную на чердаке, а я ставил очередной люк. Урна с крышкой была новой, но простояла долго под открытым небом и забрызгали ее строяки раствором. В общем, пока я подрезал и отшлифовал щит, который долго жил на лестничной клетке урна была готова к покраске. Прицепил люк на первые попавшиеся петли - потом заменю на параллелограммные (где то были) и смонтировал пневмостойку - благо она у меня даже оказалась. Что то подсказывает, что после замены пневмостоек багажника в машине у меня будет широкое поле для деятельности :)
   Привел в исходное положение пульвер - я таки подлил масла в компрессор! и развел остатки антикорровой краски зеленого цвета, которые стояли у меня весьма продолжительное время. Подготовленная к покраске урна ждала меня! Столкнулся с интересным эффектом - вместо нормального факела у меня поперла паутинка. Уже потом я понял, что нужно было растворителя дать чуть больше - краска сохла прямо в воздухе! Но тем не менее я таки неплохо покрасил этот объект:)
   Финальной работой на эти выходные стали игры с ориентацией и местом размещения посудомойки. В процессе я выяснил, что нужны удлинительные шланги, а также опять нарвался на корявую работу клапана подачи воды - на него не проходила команда включения. Три варианта - или контакты, или странная работа аквастопа (как вариант) или блок управления...


Планы:
  • Уборка на чердаке и в цоколе
  • Покрасить балку в санузле
  • Плиточные работы
  • Штукатурка выгородки
  • Вентилируемый стояк
  • Ступенька
  • Врезка замка в люк

Комментариев нет:

Отправить комментарий