четверг, 27 ноября 2014 г.

Поезка в зиму

   И снова я не в одиночестве. И снова Дима с Дашей. И снова хорошие душевные посиделки до полуночи с картишками и пивом:)
    С утра выработал оставшиеся 3/4 мешка цемент-известковой штукатурки. В общем все готово:) Теперь после высыхания я смогу чем то покрасить. Участок уже давно оштукатуренный я закатал белой латексной водоэмульсионкой - ей вскрытой пошел второй год - все одно пропадет.
   Добрался до розеток с коробками, который достались от массовой смены на предыдущей работе. Смонтировал и подключил как в цоколе, так и возле посудомойки. Послк подключения осознал как давно это было нужно сделать.
   Подготовился к ремонту гидроаккумулятора, но пришлось отложить на просушку - бак был влажноват изнутри. Мембрана к счастью подошла. Поставил рядом с печкой до утра.
   Собрал и подключил подающий шланг для посудомойки - на прошлых выходных удлинял, но не хватило для счастья ниппеля на 3/4. Шланг удлинил, счастья все равно нет - команда на открытие клапана все одно не проходит. В следующем году повезу мастера :(
   Вылез на улицу - меня ждало окончание работ по вентстояку. Покрутив в руках трубу и уголки с помощью циркулярки я прирезал нужные мне куски. Даже сумел сэкономить метровую трубу, у меня оказался в завалах переходник папа-папа. На конец трубы поставил клапан-вентилятор. Честно говоря данный проект сомнителен - обычно вентиляцию стояка делают для исключения срыва гидрозатвора и минимизации запаха - у меня ни с первым ни со вторым проблем не было. Но в связи с бюджетностью решения - у меня трубы были , решил таки сделать.
   Конец дня потратил на приведение в порядок аварийного светильника. Снова отпаялся провод... Запаял, собрал и поставил на зарядку. Зашел в гости в соседу Воледе - в пятницу видел у него свет, увы не застал. А дальше снова вечер с пивом мясом и Magic the Gathering :) Ну люблю я его с хорошим партнером:)
   Утро и начало дня провел за окончанием плиточных работ в цоколе. Наконец я заложил плоскость. Бюджетно - да(отходы плитки, цемента и клея) ,ровно (с разуклонкой) - да, практично - да (не пылит теперь стяжка) и в случае пролива теперь гораздо проще. Эстетика конечно спорна:)
   Привел в порядок торчащие провода сфотографированные в прошлый раз. Поставил распредкоробку, провода спрятал в металлорукава - в общем все по СНИПу и ПУЭ :)))
   Сменил мембрану в гидроаккуме. Как оказалось зря - под замену фланец. В процессе чистки кранцовкой я не заметил проржавевшую дыру. Собрал, примерил да разобрал. В общем до следующего года.
   Демонтировал межэтажную ступеньку для подгонки. Потратил часок на холоде и неожиданно совершенно обломался. Все таки наступило в голове закрытие сезона. Если бы планировал еще ездить, если бы ввод воды был бы утеплен, если бы веранда была подшита пенопластом, да со сменой двери и окна... Но все неумолимо - сезон нужно закрывать.
   Остаток дня прошел в приборке да сборах. Дима с Дашей мне калины собрали - поставлю настоечку для нормализации давления:) Собрал основной инструмент в багажник - однако уже третий вывоз - много у меня под эвакуацию. И неспешно выдвинулись на Киев. 
   Очень расстроился в дороге - пошел густой снег. Приехали в зиму. Ну нет же чтобы он так повалил в субботу - хоть насладился бы ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий