понедельник, 9 февраля 2015 г.

В ожидании весны

   Жду весну. Очень жду. Эта зима непроста для всех, для меня она вдвойне тяжела. Теща с букетом болячек дома дает джазу и самое главное - света в гараже нет. Внезапно мой маленький мужской зимний рай превратился в неотапливаемую конуру. Ни прибраться, ни подготовится к сезону.... Полно было планов, которые благополучно рухнули.
   Единственной отдушиной для меня стала охота. Вдобавок в нынешние смутные времена она и тренирует и развивает навыки которые могут понадобится. Снаряжение, которое постепенно приобретаю прекрасно живет и в обычной гражданской жизни. Как нибудь остановлюсь на нем подробней. Поделюсь несколькими фотографиями с последнего выезда.


    Представьте себе тишину, которая прерывается только звуками дождливого леса. Крики загонщиков слышны совсем не сразу. Воздух, интересный коллектив... Все таки как давно этого не было. На втором загоне на меня вышло стадо косуль. Интересно вышло - сразу не заметило, ветер дул на меня, я не двигался... Посмотрели, заметили и неспешно ушли. Так захотелось палаткой в этом лесу стать:) Только добираться  своими ногами - не всякий джип пролезет. Что то мне подсказывает, что весной я застану такое на даче.
   Такое себе промежуточное увлечение для того, что бы скоротать зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий