пятница, 15 декабря 2017 г.

Сказ о том, как программист-технолог широкого профиля болгарку себе выбирал.

   Нда... Мои запросы по инструменту - наверное как у ребенка. И что бы функционально и что бы красиво и что бы в L_BOXX... А еще - что бы надежно на века. Давно, в общем назрела необходимость о смене болгарки. Отработала она у меня более 15 лет. И падала и под дождем мокла и грел я ее на деревообработке до неприемлимой температуры. Живет пока. Но в этом году устала - подшипник начал греметь, диск дает легкую вибрацию и смена щеток в самый неподходящий момент.
   Был у меня выбран беспроиграшный вариант - полутораручная 125 мм - CITH. Все в ней выглядело вкусно. И чемпионовский двигатель, с прямым охлаждением и улучшенное бронирование ротора и статора. Редуктор с повышенным крутящим моментом, сниженная скорость до 9300 с константной электроникой поддержания оборотов - задушить ее даже на зачистном диске нереально - пробовали. А еще очень приятный бонус - поменяй щиток на 150 мм и работай большими дисками - скорость то снижена. Ну и комплектация с быстрозажимной гайкой. В общем 2 в 1. Дорого, но подъемно.
   Скопил денег, заказал и оказалось, что к нам славянам эта модель принципиально не поставляется - именно из за смены щитка. И отговорка - типа снята с производства. Расстроен до жути.
   Начал искать следующую. И нашел - 150 CIH. Почти тоже, но 150 мм и регулировка скорости только странная - два положения. И представители Боша и продаваны судя по всему в руках ее не держали никогда. Никто толком мне не смог сказать - как и с какими скоростями идет регулировка оборотов. Побился я с недельку, плюнул - бо без регулировки оборотов мне никак и перешел к следующей претендентке.
 17-125 CIEX - все перечисленное, мощность 1,7 и интеллектуальная система торможения. Вкусно, компактно и интересно. Но еще пара дней метаний и "компания Роберт Бош данную модель в Украину не поставляет". Редкие поцы... На украинском сайте модель есть, у всех продаванов - дилеров висит как доступная и в наличии, да и с ценой. По факту - нет.
   Психанул и попытался заказать 19-125 CIE - 1,9 квт, обороты, константная электроника, защиты - изюминок как бы нет, разве что самая мощная из модельного ряда. Сууукааа... "компания Роберт Бош данную модель в Украину не поставляет". Это уже просто какой то сон страшный - денег хочу потратить, на любимую марку, а никак.
   В отчаянье даже посмотрел на конкурентов... Мне ж что нужно - от 1.5 квт, эргономика, прочность-надежность, плавный пуск, регулировка оборотов и константная электроника. Даже Хилти пощупал - не так что бы оно мне глянулось...
   Очередной запрос по 15-125 CITH и 17-125 CIEX вывел меня на контру, которая пообещала привезти под заказ. И заказал я CITH... Предоплата 10%, ожидание месяц.... и "компания Роберт Бош данную модель сняла с производства". В принципе я был готов к этому... Пришлось отойти от своего принципа - если инструментом пользуюсь постоянно, брать лучший из возможного. А лучше самый старший из линейки...
   Итого приехал ко мне комплект из 17-125 CIE + L-BOXX 236, за довольно умеренные деньги. Теперь осталось решить проблему вкладыша - и собственно все с данным инструментом. Или закажу родной или вырежу да склею сам.
   Данный марафон меня очень расстроил. Был гораздо более хорошего мнения о компании. И блин, в итоге взял я не то что хотел. Хотя покрутил в руках, потестил без нагрузки - пока доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий