четверг, 15 марта 2018 г.

Открылся!!!

   Итак, я таки открылся. Просто считал дни до начала сезона. Ну не могу я до конца понять - что меня тянет к этому проекту... То ли возможность творчества просто без границ, то ли отшельничество, то ли просто затея с персональным пенсионным фондом. Не знаю... Все считают это каторгой по тем усилиям, которые я вкладываю, а мне в целом по кайфу.
   Итак в пятницу я долго собирался - загрузил первую партию вещей в машину. Укантрапупился четко))) Взмок и прочее. В целом я стартовал часов в 10. Заправился, подкупился в Новусе, печеньки таки забыл и неспешно поехал.
   Неспешно - потому как с дорогами грусть-печаль. В Киеве плоховато, Борисполька держится, новая дорога не через Александровку а раньше - через Фоззи и стрелковый полигон хороша, но мост - то не делали и он разбит... А вот дальше - типа большая типа окружная состоянием близка к 2012 году.
   В очередной раз порадовало ОПГ поллюция. Стою я на втором переезде, сзади меня патрулька. Ну открылся шлагбаум мы тронулись и тут эта паскуда меня начинает обгонять. Не ну как бы я понимаю, что типа привластным холуям типа все можно, но - глухой поворот, сплошная разметка, дико разбитая дорога, не включенные спецсигналы или хотя бы поворотники - наверное это перебор. Пофафакал, потыкал факи, поехал дальше. Дорога то одна - явно встретимся... И собственно встретились - ехали мне на встречу. Ну я и не выдержал, проделал все необходимые действия - ткнул кулак и опять посигналил. Картина маслом - задержание сепаратиста ) Я правда сам остановился, вышел из машины и при большом стечении народа под магазинами стал на этих паскуд орать - на предмет нарушения ПДД. Ну в ответ я выслушал, что:
Во первых - мне эту руку (мою в смысле засунут в задницу). Старший машины явно страдает аутизмом - он эту фразу все закончить не мог, сбивался бедный недоумок. Раз на пятый закончил.
Во вторых - их там не было. Ну в принципе.
В третих - у них вызов был типа. Т.е. версии рождаются просто на лету.
   Ну не тупые ли? После тридцатки явно можно было нарастить мозгов хоть до уровня умственно отсталых. Собственно все и заканчивается, я предупреждаю, что за такое барство их скоро стрелять будут - получаю ответ, что они типа и сами могут - в ответ советую спилить мушку - все одно ни хрена не умеете и под аплодисменты (таки да!!!) народу под магазинами уезжаю. Не, я понимаю что глупо и нужно было их трахать через прокуратуру, но как то в этот момент уж очень злым был
   Кооператив встретил полуметром снега и заваленной улицей. Вместе с соседом два часа расчищали площадку куда я смогу стать и не перекрыть движение. Собственно работа началась) Затем еще часок я прочищал дорогу к крыльцу. Попал домой, включил отопление и холодильник, вернулся на улицу к лопате. Ну и до вечера там провел, отвлекаясь на разгрузку машины и обслуживание печки. К сумеркам у меня была расчищенная дорожка метровой ширины от крыльца и до Коли-соседа длиною около 60 метров. Оттепель конечно хорошо, но ей нужно помочь)
   В сумерках устроился дома, запустил слаботочку и провел вечер за просмотром фильмов да игрой в корабли))) Интернет от Интертелекома позволил и обновится и нормально комфортно сыграть. Хорошо, плотно выпив и закусив - отпраздновал открытие) залег спать. Чтобы быть разбуженным около часа ночи соседом, который попросил перепарковаться. Ну после этого сон не так что бы шел...
   Утро выдалось грустным. Печенек я не купил, был сонным и с крепатурой. Как то вошел в рабочий график и запустил воду. Опять лопата - снег - разгрузка. Встаю я рано и 11.30 для меня разгар дня. Как то сморило меня - с чувством исполненного долга отправился .. в кроват, дремануть до обеда. А вот после сна и перекуса ожил. Разгреб снег на парковке, окончательно разгрузился и ушел в дом на ужин да посиделки
    Воскресное утро порадовало тем, что и выспался и втянулся в нагрузку. Кофе, завтрак, на улицу не спешим - большая приборка в шкафах, которая переросла в приборку дома. Добравшись до кухни прервался на раскопки дорожки до мастерской. Размялся и вернулся к приборке. Изрядно сократил количество хлама в шкафах - подкормил печку.
   День собственно был уборочно - прикидочным, прибрался, выполнил замеры, побрился и на этом выезд я окончил. В Киеве был засветло.

Что планирую
  • Монтаж и настройка термостатов в комнатах
  • Эксперименты с роутером - мостом
  • Демонтаж опалубки в цоколе
  • Уборка грунта из цоколя

Комментариев нет:

Отправить комментарий