среда, 21 марта 2018 г.

Бойтесь своих желаний

   Дорога выдалась путаной. Вначале дождался доставки электротехнических штук с Аксиомы, затем заезд за Грином, заправка, Новус ну и наконец то неспешная поездка. А почему неспешная - погода ни разу не мартовская и разбита изрядно. Добрался до кооператива и смело заехал к себе на улицу. А фигли - у меня же прочищено!
   Также неспешно разожгли печку, поужинали да устроилось под компом. Пообщались, поужинали да спать завалились. А утром...
   Бойтесь в общем своих желаний - они сбываются. Сколько раз я хотел остаться на даче, так что бы застать снег, который бы шел. В тепле, без запланированных задач - ну типа медитировать. В общем - почти все получил. Дорога, по которой я заехал оказалась плотно укрытой очередным полуметром снега. И как выезжать в воскресенье, история умалчивает. 200 метров до выезда на улицу я ехал 3,5 часа. Спалил бензина да бампер в очередной раз подбил. Запарковался под магазином, причем чудом)
   Пока я решал логистические вопросы Грин шаманил с новыми терморегуляторами Terneo AX Unic - я решил окончательно решить вопрос с удобно управляемым отоплением. Не все гладко, но в конце концов нам удалось подружить облако, терморегулятор и собственно объект. Хочу сказать, что более удобного интерфейса по управлению отоплением мне видеть пока не приходилось. Пишу сейчас этот пост и мониторю температуру в двух комнатах. Дом, кстати еще не остыл - держит температуру 8-9 град в комнатах - это после полутора суток отъезда и ощутимом минусе с улицы. Предстоит разобраться, как в цикле вообще выключать отопление, а не переводить на режим антизамерзания.
   Прекрасно посидели вечером. Плотно поужинали, посмотрели "Назад в будущее" - немного ностальгировали и довольно рано отвалились спать. Фиксировал температуру в -19 за бортом, но печка прекрасно справилась.   
   Утро началось с кофе и большой приборки. Собственно приборкой все  ограничилось - задач, которые имело смысл решать уже не было и весьма рано выехали в Киев.

Что планирую
  • Монтаж и настройка термостатов веранда и санузел
  • Эксперименты с роутером - мостом
  • Демонтаж опалубки в цоколе - по возможности
  • Уборка грунта из цоколя - по возможности

Комментариев нет:

Отправить комментарий