четверг, 19 апреля 2018 г.

Слегка запоздалые садовые работы

   Я в чертовом колесе и увы белкой... Развязка все ближе, много истрепано нервов и потрачено сил. Ощущение ни разу не на 40 лет... Собственно я снова в напряге, как и при прошлой смене работы, только ко всему добавляются некоторые нюансы о которых писать в своем блоге я не вижу смысла.
   В общем выехал по тянучкам за Владом - все равно в Эпицентр ехать и неспешно до него же и дотрюхали. Также весьма неспешно скупились - победил жабу, купил новый пистолет для пены, ну и пенопласт. Хочу сказать, что после погрузки семи 100 мм. листов в мою машину в ней даже остается место). Это я понимаю после транспортровки десяти штук в прошлую поездку.
   Заехали в Магеллан - бо по пути. Меня раньше радовал магазин который там был - от ТМ Край, сейчас там Ашан... Всегда с семьей после эпика заезжали туда и просто тусили. Цены не самые низкие, но прекрасный ассортимент, безукоризненное качество, вдоволь персонала. А сейчас... Сейчас невнятная расстановка, товары посредственного качества, малое количество касс. Хлеба, блин нет. Это, в пятницу в 19.00! Еще больше расстроился... Вдобавок всего необходимого я купить так и не смог.
   Следующая остановка - заправка и Новус, там уже смогли скупиться. Неспешная поездка до дачи - дорога стала еще хуже, признаков ремонта увы по прежнему не наблюдаю. Зато вечер в принципе меня порадовал, хоть отпустила колотилка... По темноте похвастался уровнем освещения перед Владом. Засиделись - разошлись спать аж в два с лишним часа.
   Утро началось с массовой обработки деревьев бордосской смесью. Прогноз предполагал дождь в воскресенье - соответственно все затянувшиеся садовые работы я запланировал именно на субботу. Влад отыграл химиком и полученными двадцатью литрами раствора прошел по всей растительности в саду и ягоднике. Перекурив разделились - я обрезаю деревья, а Влад складирует ветки под переработку, очищает стволы от отслоившейся коры и красит их мичуринкой. Где то в середине дня прервался на обработку обрешетки мастерской белизной - по прежнему лечу от поражений древесины.
   Танцы с обрезкой значительно упростились, благодаря наличию высотореза. Фискарс это мужики все таки сила. Возьму к нему удлинитель и вообще комфортно будет. Ожидаемо много времени скушала шелковица - я еще больше уменьшил высоту одного из стволов - пытаюсь получить густую крону на небольшой высоте.
   Даже не занимался обрезкой вишни и яблони - ожидаемое время операций ну никак не плясало. Думаю работать с ними на следующей неделе, если, конечно вишня не зацветет. Яблоню не так жалко - вырождается она, каждое яблоко идет с мясом, брызгай или нет - без разницы. До перепланировки, после сноса сарайки - будет стоять. Это уже после постройки полуоткрытой террасы я планирую убирать и яблоню и алычу - в пользу гибрида полукарлика, да декоративки - ну по прежнему хочу сакуру))) 
   Финальная работой была обработка подсохшей обрешетки ХМББ. И наконец вечер, во время которого прекрасно посидели. Влад бабахнул обильный ужин - все таки повар из него гораздо лучше, чем я) Отвалились спать очень рано - были и сонные и усталые.
   В 03.00 я проснулся окончательно - Влад храпел, скрипел и активно пытался общаться во сне. Идея с антишумами-наушниками пришла поздно. Неспешно позавтракал, кофе попил с бутерами и печеньками, ну и выдвинулся на объект.
   Скажу сразу - я на удивление мое уложился в баллон пены-клея. Даже какие то остатки есть. Технология в принципе отработана - нарисовал пистолетом дорожки, выждал время, прислонил и распер клинышками. И так семь раз. Самый долгий участок - составной из обрезков. Пена клей таки творит чудеса удобства.
   Поставил свежий баллон пены на новый пистолет, приступил к заполнению швов периметра коридора. Увы - руку еще не набил, много вылазит. Расход преизрядный, боюсь не уложится мне в два баллона. Почти прикончив свежий Пеносил , я остановил проект. И тут проснулся Влад. Попили кофейку, перекурили, глянули на небо - а дождя то не предвиделось в принципе. Была дымка, парило но было жарко и сухо.
   И я психанул. Начали пересадку смородины. Боги, как же мы задолбались... Девять ям - копал Влад, девять танцев с выкапыванием старых кустов смородины, голубики и крыжовника. Зашел Володя и предложил куст красной смородины, потому как с ямами просчитался - чуть более сжато садил. Разумеется удобряли - из двух мешков навоза осталось ведро. Да, кстати, ржали как кони, когда пытались сказать, что навоз не очень... Типа ваш навоз - полное говно)))
   И снова визит к Володе за измельчителем - кучка вышла весьма изрядной. Разделились - Влад мельчил, а я отбирал и обрабатывал секатором продукт на переработку. Всякая мелочь весело горела в бочке, которая до этого подымила очередным хламом и отходами пенопласта. За пару часов справились - куча порядка 2 м3 местами сгорела, местами переместилась в два мешка уже щепой. Будет чем мульчировать приствольные круги у деревьев.
   И снова кофе и снова передышка - перекур, все же всего три часа сна маловато, да и рабочий день начавшийся в 04.00 это перебор. Влад занялся приборкой, а я отправился отмываться. Выезжали уже в сумерках, традиционно неторопливо - ни один из нас не жаждал возвращения.



Что планирую - список, зараза почти не изменился и растет
  • Демонтаж опалубки в цоколе - без вариантов
  • Разобраться со gsm - шлюзом, смена карточки
  • Подключение nas
  • Эксперименты с роутером
  • Проброс витой пары из дома в мастерскую 
  • Пропенивание швов и стыков пенопласта на потолке
  • Проводка мастерская
  • Каркас под торцы вагонки потолка
  • Обрезка вишни и яблони
  • Чистка приствольных кругов и газонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий