пятница, 5 октября 2018 г.

Первые морозцы

   Ничего толком не меняется. Неделя заполненная беготней и нервами.... Хотя нет! Моей дочке целых девять лет! и по этому поводу у нас небольшой банкет) Договорился на работе на 1.5 дней отгулов - аквапарк и вечеринка с аниматором. Сашка играла роль бабы Яги.
   Затем посещение налоговой - конкретно аудита. Эти суки меня наконец проверили! Четыре платежа проверяли сорок рыл на протяжении трех месяцев. Как я надеюсь на то что если будет заваруха, каждый госчиновник найдет свою пулю или петлю!
    С большим опозданием взялись за работы. Конкретно мешал дождь. В принципе вся суббота у меня прошла в метаниях между Владом, подключающим датчик влажности почвы и загрузкой дров в дровницу. Успели довольно много. Встретить и разгрузить стройматериалы, переругаться, спалить компаратор переполюсовкой. Загрузить дрова в дровник и начать крутить забор.
   Вечером почистил я печку и открыл отопительный сезон. Приятно было нагреть комнаты живым, а не электрическим теплом. А когда я ее переделаю под чугунную топку со стеклом будет вообще рай)
   Надоел этот затянувшийся период крыша - забор. Он не отпускает меня безостановочной гонкой уже несколько месяцев... И каждый приезд я все жду, что наконец, уже в этот раз я закончу, но все никак не получается... Соответственно растут косяки.
    Утро начал с давно планируемой задачи - установки роутера и облагораживания вентиляционной башенки изнутри. Укрепив на стене и подав все необходимые напруги и сигналы я начал зашивать проем гипсокартоном, предварительно закрепив гофрированный ветканал на горловине. Ну и, разумеется прорезав отверстие под прессостат. Закрепил, прирезал и подштукатурил. Глядишь и на следующей неделе все до ладу доведу. По задаче с роутером осталось только по месту прирезать и переобжать кабель.
    Параллельно я сливал бассейн - время пришло:) И как показала следующая ночь - вовремя, т.к. уже были первые заморозки. Жаль что из фильтра я воду не слил, но тут уж ничего не поделаешь. На следующий приезд законсервирую.
   Демонтировал сетку забора по потенциальную калитку, аж приятно стало... Сетка эта достала меня уже... Забор с крышей то же. Как же я жду окончания этих работ!!! Подключил краскопульт, подкрасил направляющие забора и стойку проема калитки. Дожидаясь просушки я продолжил шаманить с подшивкой вентиляционной башенки, подмазал швы и примыкания.
    С помощью Влада я смонтировал оставшиеся листы на забор. Накосячил я изрядно... Как обычно - то что делать не хочется, то выходит ужасно. К счастью, есть возможность доделать и исправить. Что греет - мне осталось пристроить всего два листа - из одного выкроить необходимое на навес и забор, ну и калитка, которую еще предстоит сварить.
   В процессе монтажа я убил все доступные мне сверла 3.5 мм:( Нужно пополнять запасы и ставить, наконец точило. Есть несколько узлов, которые меня просто высаживают:((( Но по прежнему я рассчитываю их переделать.

Что планирую
  • Кровельные работы по накрытию за мастерской - крайний лист
  • Монтаж профнастила на забор - крайний лист
  • Монтаж флюгера
  • Продувка системы полива
  • Перепрокладка вводного кабеля
  • Датчик влажности почвы ардуино
  • Осенние садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий