четверг, 27 сентября 2018 г.

И снова опостылевшая крыша с забором

    Опять дни - обоймы. Привычный ритм, который вызывает раздражение. Одни и те же действия, одни и те же исполнители....
   Приехали ко мне игрушки для моего хобби - пустая царга и еще один чан для брожения. В субботу прямо с утра поставили на проверку собственно царгу. Результат как минимум интересен... Количество питьевой фракции несколько уменьшилось, хвосты выросли. Трактую как более глубокую очистку и собственно укрепление. Поставил экспериментальную медовую с перцем.
   Почти полдня провели за монтажом датчиков влажности, температуры и дождя для проекта "Ардуино - полив" Станцевали с бубном при протяжке сигнальных проводов, попутно затянув к маршрутизатору пару из мастерской. Разделились по направлениям - Влад продолжил возню с подключением, я вернулся к крыше пристройки и с грехом пополам ее таки отработал. Все несколько усложнялось еще тем, что я снегозадержатели попутно ставил.
   Вовремя забился обратный клапан на системе полива - я был рядом и смог отключить. А то система основного водоснабжения надрывалась, пытаясь скомпенсировать поступление воздуха в магистраль. Собственно не жалко, все равно пора это дело отключать, поскольку вечером температура уже опускается до 6-8 град и полив нежелателен, а термоконтроль я выключил.
   Закончив с крышей - не хватило, некстати одного листа - переключился на переработку винограда. Танцы те еще... Собрать - полбеды, отделить от черенков и помять... Ну и все вручную, а в этом году виноград обрадовал урожаем. Нужен пресс!!!
   День закончили на 2/3 заряженным бродильным баком. Во первых холодно, а во вторых сбор винограда при фонариках вызвал вполне разумный скепсис.
   В воскресенье пришла осень. Первые дни ее всегда промозглы и обидны... Ну как же так - еще вчера гулял в футболке, а сегодня нужно кутаться. Утеплились и начали запланированные работы. Для начала поставили таки чан с будущей чачей на брожение:) ну а дальше снова разделение. Я крашу пульвером профили забора, Влад возится с прокладкой датчика влажности газона - пока экспериментируем и мониторить будем только один.
   К обеду я закончил покраску, а Влад все возился с проброской. Как то несерьезно - прозвон одного кабеля и пайка трех проводов заняло полдня. Правда еще и операторской работы по аппарату хватало.
   Фактически день закончили монтажом первого листа забора да еще одним ведерком под чачу. Виноград, к счастью я отработал весь.

Что планирую
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Кровельные работы по накрытию за мастерской - крайний лист
  • Монтаж профнастила на забор
  • Монтаж флюгера
  • Замена клапана на поливе газона
  • Перепрокладка вводного кабеля
  • Осенние садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий