четверг, 13 сентября 2018 г.

Окончание кровельных работ по башенкам

   Вечерние очереди в Новусе, вода, еда и табак для души. Попытка воспользоваться интернет магазином от Эпицентра - безуспешная. Прямо спрашиваю - будет ли быстрей сформировать заказ самостоятельно, манагер подтверждает, что да... Классный сервис. Но тем не менее весьма геморройный груз в виде оцинкованного листа и уголков успешно погружен в машину.
   Дорога темна уже по осеннему, едем неспешно, как обычно по пятницам - задушевный разговор:) А вот по приезду забегали как муравьи. Влад порадовал - пока разгружался он успел подключить купленный накануне роутер, с которым ему пришлось потанцевать на неделе с перепрошивкой. Грузим конфигурашку и мы опять в сети и при NAS-e.
   Утро начали с жести))) Таки с нее родимой. Рулон 2 кв.м. кроили прямо на будущем газоне. Ну а делать нечего - такой цвет и оцинковка+краска либо в таком формфакторе, либо режь профнастил, что тоже вдохновляет.
   Стратегия проста - приложили картонку, обвели, вырезали шаблон, перенесли на жесть. Затем вырезав поднимаемся вверх и крепим на три кровельных самореза. Прикладываем уголок, отмечаем, прирезаем, отбиваем уголки и предварительно засверлившись крутим. Все бы хорошо, да вот неудобно жутко...
   Угробив запястья и получив растяжку на ногах переключились на другие работы. Я занялся будущим газоном, Влад - алхимией. Смешал посевной материал с песочком да прошел по полной. Хорошо, что уже сентябрь - полив я так и не подключил. За счет естественных осадков к зиме поднимется молодой газончик. Что искренне радует - с газонами у меня похоже что все))), работы окончены.
   Перекурив, отметил идущий к нам дождь и поторопился выполнить работы по укреплению четвертой башни. Прорезал штробу, подготовил полосу, просверлился и проанкерился:) Ну а дальше - штукатуринг под начинающимся дождиком.
   В перерывах я нашел таки время на окончание стропилки будущего складского помещения. Укрепил участок возле вентиляционной трубы, нарастил выносы... Собственно, в следующий приезд мне уже ничто не будет мешать начинать кровельные работы по данному навесу.
   Остаток дня под дождем мы занялись очередным удлинением многострадальной магистрали для роутера. Классика анекдотов - Влад под потолком, с паяльником и на психах. Как то вдвоем справились.  Увы, но с моим помощником мне все сложней и сложней. Спиртное:(
   Утро начал с завершающих кладочных работ у соседа - формировал будущий подъем будущей крыши. Станцевал с укладкой да подрезкой за пару часов. Что радует - эта часть проекта закончена и на неделе со мною рассчитаются:)
   Продолжаем проект с уголками на вентиляционную башенку и ловим огромный облом... Слишком слабые кровельные саморезы - при монтаже в 3.5 мм. отверстие либо сильнейший недокрут либо сразу отрывает головку. Ладно если я ее скручиваю шуруповертом, но отверткой!!! даже не воротком!!!. Промучались изрядно, но проект таки закончили. Я настолько устал от этой крыши, что даже радости особой не испытываю.
   Вспоминаем классика - Трагедия в трех судорогах:)) Так вот - проект по основной кровле мастерской в этом году считаю выполненным. Шесть выходных - трое судорог (действий) таки увенчались успехом. Поглядим, как перезимует, а свесы и торцы будут делаться во время внешней отделки. Есть уже идеи по реализации. Ну и заодно переклею поликарбонат, раз уж не учел тепловые зазоры.   
   Разделились на параллельные работы - я пилить дрова, вывезенные накануне, Влад монтирует розетку под слаботочку. В итоге я вынуждено отвлекался на помощь. Собственно неудивительно - с подобным мой друг практически не имел дела, монтаж рычажника - прижима витой пары ему был внове, да и чего греха таить - я сам испытал легкие сложности, в этом китайце были нюансы. Для начала - Влад ошибся со схемой подключения, затем провода трижды пережимали, то путали полосатые, то не дожималась пара. Но, к счастью эти проблемы отпали и парный блок розеток смонтирован и ждет своего времени.
   Закончил распиловку дров и укладку в дровник. Место еще изрядно присутствует, думаю, что буду через недельку заказывать вместе со стройматериалами еще дровишек, пусть запас будет полным.
    Приехал сосед Игорь, принял мою работу и пригласил на посиделки. Хорошо, душевно посидели, употребив на троих бутылочку шнапса моего производства:) Получил расчет за стены - будет у меня новый охотничий костюмчик:) 
   Вечер окончил приборкой и подготовкой будущего кавальдоса. Последние яблоки в этом году. Возможно не получится - снова экспериментальная закваска, но я в надеждах


Что планирую
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Кровельные работы по накрытию за мастерской
  • Укрепление дымоходной башни
  • Замена клапана на поливе газона
  • Перепрокладка вводного кабеля

Комментариев нет:

Отправить комментарий