четверг, 20 сентября 2018 г.

Комбинаторика

    Вытянули меня на охоту :) Прекрасная компания, простое базирование - прокатная лодка в Украинке... И никакого Южного моста в пятницу вечером! Приехали как белые люди, не в пробке, по нормальной дороге, всех работ - только перегрузится в лодку. Еще посидели на пирсе, потрепались перед дорогой.
   Южанка забросила нас в наш куст за какие то 40-50 минут и сразу опустился туман - ну просто как включили его. Перекусили и расположились на сон. Я даже умудрился выспаться, а Илюхе заснуть не удалось. Не торопясь отохотился, попили кофейку. Мини газовая горелка и чайник дали ароматный кофеек в камышах)))
   Ну а затем снова морока. Обратный переход, разгрузка, распределение по машинам и отъезд. Да только не на дачу, а на Вишеньки - Илюха решил лодку на Украинку перегнать.... На даче я был в 15.00 и суббота была практически потеряна.
   Успел запустить постирушку и поставить перегонку - нужно освобождать емкости под подошедший виноград. Попутно испытал подаренную мне кофеварку - другое совсем дело. Теперь нужно сильно пополнять запас кофе.
    Перегонка увы не порадовала - меня преследует весь этот год сильнейший брызгоунос. С учетом очистки молоком - то ли нужно делать предварительную фильтрацию от казеина и пр. то ли... В общем созрел я на пустую царгу...
   К вечеру таки угомонился. И перегнать все сумел и белье развесил, стирки накопилось непозволительно много, эти месяцы страшно плотно проходят. Но похоже, я в целом график выдерживаю. Только наверное теряю себя - и здоровье и семья вызывают беспокойство. Набил я трубочку, взял шланг и начал поливать газон. Таки да - ну не дошли по прежнему руки до подключения крайней магистрали. Дай бог рожу еще в этом году.
    А с утра начал работы по крыше настила. Раскатал и закрепил скобами пароизоляцию - она таки еще у меня есть, хотя уже рулон показывает дно. Особых сложностей, помимо всего одной пары рук у меня не случилось. Ну и отправил в страну профуканых вещей ножницы.
   Следующая задача - монтаж листов профнастила. Тут в принципе все пошло гладко. Прирезай, поднимай и крути. Только вот я забыл, что у меня закончились саморезы. Остатков хватило только на три листа. Но и то хлеб.
    Принялся я за переработку винограда... Ох, нелегкое это дело, хочу вам сказать. Особенно если давить руками. У меня ни давилки-измельчилки, ни даже таза не было. В итоге три ведра, вошедшие в бродилку я раздевал и давил руками. Но справился. На следующий год планирую однозначно и пресс и измельчилку, т.к. без этих инструментов очень грустно. Измельчилка позволит мне нормально обрабатывать яблоки и абрикос, а давилка позволит получать материалы под вино и чачу. А то аж жалко все на чачу пускать.
   После винограда и окончания перегонки занялся я неспешно приборкой. И на улице и в доме. Повторюсь - уж больно засрал все.
   Чем больше растет уровень благоустройства у меня, тем сильней падает общее благополучие... Моим родителям эта дача нахрен не нужна, у них свои игрушки. Моя жена перестала быть единомышленником и забила на нее в принципе. Здоровье как физическое, так и моральное падает не на шутку... И настроение... Почти ничего не помогает.  Просто нужно стиснуть зубы и продираться дальше. Ну одно из двух - или сдохну или продерусь... Останавливаться я не умею.


Что планирую
  • Подключение роутера - ретранслятора
  • Кровельные работы по накрытию за мастерской
  • Укрепление дымоходной башни
  • Замена клапана на поливе газона
  • Перепрокладка вводного кабеля
  • Переработка винограда

Комментариев нет:

Отправить комментарий