четверг, 24 января 2019 г.

Как и не закрывался

   Я как будто не закрывался. Приехал поздно вечером, сам, после Новуса и Эпика. Пришлось поработать лопатой. Ворота категорически нуждаются в переделке - каждая зима приносит мучения. Нужно запланировать и сделать навес для парковки и простейший ролет, выступающий в роли ворот, бо так нельзя. Сколько мечтаю, но боюсь это снова задача не на этот год.
   Затопил, проанализировал потери - порвало несколько забытых бутылок в санузле. Я ж отключал полностью антизамерзание, предварительно слив воду. Хотелось попробовать возможность частичной консервации и она таки получилась. Температура в доме снижалась до -3, при внешнем минусе до -17. Подогрев осуществлялся только в режиме антизамерзания по цоколю. Вышло довольно экономно, что неудивительно - он у меня утеплен изрядно изнутри.
   Поужинал, перекусил и пошуровав в печке устроился на ночлег. Под утро подмерз, созрел на электропростынь окончательно.
   Утром увидел на термометре -14. Бррр... Подбросил пару полешков, попил кофе и приступил к работам. Для начала тепловентилятором слегка прогрел мастерскую. Пока она прогревалась я поработал лопатой, расчищая себе тропинки. Затем принес дровишек и в мастерскую, затопив и там. Печкой я очень доволен, разве что пока не получается поймать режим - или прохладно или жара. Грешу на безбожно сифонящую входную дверь - ее утепление еще не произошло.
   Заперся в мастерской до вечера, результатом работы получив готовые полки с правой стороны. Я подбил жестью участок близкий к печке, а остальное дерево было подогнано по место и покрашено. Я снова оценил преимущество фрезера:)
   Ближе к вечеру произвел монументальную приборку. Мне удалось наконец разобрать и переместить большую часть своих инструментов. Пока неудобно размещены сварка, сабельная и компрессор, но это временные неудобства. В мастерской появился объем и намек на обжитость:) Из минусов - я посеял табак и был вынужден напросится к Володе, хорошо хоть выручить меня сумел. Также я констатировал первую безвозвратную потерю - перебрал ЛШМ Skil и проблема оказалась не в щетках, похоже искрит таки якорь. Жалко до безумия - одна из первых покупок хорошего инструмента, в чемоданном исполнении. Понятно, поедет на диагностику, но перематывать якорь врядли кто будет...
   Финальной работой субботы было изготовление, покраска и установка верхних креплений для полки левой стороны. Вообще замечаю, что очень трудоемкий проект затеял. Как то очень все долго идет...
    Воскресенье прошло в единой задаче - неспешной сборке основы под левую полку. Снова я констатирую длительный процесс. Правда, нужно отдать должное тому, что конструкция получается надолго. Вспоминая батины поделки в гараже, простоявшие несколько десятилетий я понимаю, что переживет не только меня. Дорого, долго но запас прочности воодушевляет. Весь день любовался классической зимней красотой по Шишкину - все точено белое и в морозной дымке... Красиво, блин!

Что планирую
  • Перенос привода станка
  • Подгонка крепления под станок
  • Монтаж основы 2 и 3 полки второй группы навесных шкафов 
  • Монтаж основы третей группы навесных шкафов
  • Окраска каркаса
  • Прирезка и укладка настила для полок

Комментариев нет:

Отправить комментарий