пятница, 23 августа 2019 г.

Новая умная игрушка

   Пропустил один выезд в связи с охотничьим сезоном. Что сказать - открытие, как открытие. Только... Меня все больше кренит в сторону камеральности, что ли... Отсутствие людей воспринимается как благо. А открывались огромной группой. С музыкой до утра. И с недоспанной неделей - в общем 50% радости, 50% геморроя. Ладно, проехали.
   Пятница, дежурство. Южный, сука, мост, сука, на ремонте. Ну - вы поняли. Перегон по типа окружной - снова пробка. Перестилают участок дороги между мостом и моим проклятым поворотом. И хорошо, что перестилают. На моей памяти, там всегда разбит асфальт, как после бомбежки - всегда ямочный ремонт. А тут, делают по человечески. Ну почти. Если бы и обочины расширили и четыре полосы и на перекрестке с Борисполем освещение да светофор - но это мечты несбыточные.
   Утро встретил покуривающим возле будущей веранды, слабо представляя, чем бы заняться. Решил работать с начала:) Подшил опалубку до входного проема и приступил к переносу коммуникаций. Протянул воду, протянул электричество - самое сложное оказалось нормально закрепить в газоблоке. Извел очередную тубу химанкера, но справился. Этот участок меня весьма беспокоил.
   Болгарка, сварка - родил армированный проем 25+32 уголок и много фиксирующей арматуры. Как обычно - глаза боятся, руки делают. Потратил всю заготовленную доску, вынуждено переключился на поиск альтернатив. Демонтировал опалубку дорожки, зашел в дом и узрел Влада в очередном алкогольном штопоре. Как вы понимаете - по контроллеру эта скотина ничего не сделала. Повторение предыдущего выезда - мозги отключены полностью. В принципе, кроме имитации деятельности по контроллеру и перегонки в этом году Влад давно ничем не занимается. Если проект закрою - мне вероятно станет гораздо проще. Как подсобник - еще годится, но как самостоятельная единица - увы, бесполезени часто вреден.
   До вечера я выпросив доску у Володи, разобрав опалубку дорожки практически сумел закончить свой настил. Как то времени он у меня не по детски отнял. Кажется, что с мастерской я справился быстрее. Залег рано, благо Кирюха меня все время потчевал бутербродами.
   С утреца закончил подшивать опалубку. Казалось бы простая задача растянулась у меня на две недели. Вроде бы возился я с мастерской гораздо меньше. Размонтировал часть опалубки, развел по человечески канализацию, с монтажом крепления.
   Достал паяльник для труб и нарвался на его отказ. Почти час я его ремонтировал и почти два паял будущие магистрали водоснабжения веранды. Ну паял, крепил и подгонял. Тяжко и неудобно - раньше нужно было делать. Неспешно закончил, глянул на часы, констатировал обеденное время. Решил заканчивать активную фазу, прибрал стройплощадку. 
   После перекура и легкого перекуса взялся я за новый проект. Давно меня достала ситуация, когда я регулярно забываю или включать или выключать садовый фонтан. Как следствие - либо заросший прудик, либо забитый нафиг фильтр.Итого, начал я эксперименты с экосистемой Sonoff@. В качестве эксперимента в два приема заказано оборудование

  • Sonoff RF - wi-fi + 433 Мгц
  • 12 канальный 433 Мгц радиопульт
  • Sonoff Basic - 2 шт
  • Датчик движения 433 Мгц
  • Датчик открытия 433 Мгц
  • Радиокнопка 433 Мгц
  • 4 канальный 433 Мгц радиопульт
  • Sonoff RF Bridge 433 Мгц
  • Гермобокс для реле
  • Крепление на DIN рейку
   Собственно я взял почти всю линейку - попробовать, поиграться с реализацией и сценариями. Поскольку приехала только первая партия, то поставил я только RF пультом. Пока впечатления самые положительные... Спарка реле+пульт - 2 минуты, ввод в свою сеть - 3 минуты. Под кофеек/трубочку разобрался с управлением, в итоге цикличный таймер у меня уже работает. Ну и пульт, телефон, статистика. Сценарии я пока не реализовывал. 

    Финалом выезда была попытка реанимации кавальдоса. Попросил Игоря обработать урожай яблок - его как раз хватило на один чан. К сожалению пара дней была потеряна - сырье нарезано, но не измельчено, не размешано и вода долита до недостаточного уровня. Размешал, долил и чуть погодя пошло брожение.



Что планирую
  • Монтаж армокаркаса перекрытия окончание
  • Усиление крепления к столбу
  • Армировка
  • Бетонирование 
  • Сварка крепления для лодки - 2
  • Стационарный монтаж роутера и конвертера

Комментариев нет:

Отправить комментарий